[Контент] #маркетинг
Исследователи из Collective Bias выяснили, что существует еще одна метрика, которую многие бренды не учитывают в «маркетинге влияния» — время, которое пользователь тратит на просмотр контента.
Аналитики посчитали, что интернет-пользователи в среднем читают посты от лидеров мнений в течение 2 минут и 8 секунд — это в 7 раз больше, чем время, затрачиваемое на просмотр другой digital-рекламы (в среднем 19,2 секунды).
В выходные и праздничные дни длительность «потребления» контента, созданного влиятельными интернет-пользователями, возрастает до 2 минут и 21 секунды.
В ходе исследования было проанализировано 300 тысяч часов контента от более чем 5 тысяч лидеров мнений и доказано, что бренды получили от него 1,5-кратный возврат инвестиций.
Источник: cossa.ruЛучшая подборка на AliExpress, специально для тебя!
Поделиться:
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества
Предприниматели нового поколения