Everything.kz

Концепты "невинных + талантливых" превосходят "сексуальные", женские группы учатся завоёвывать сердца фанаток

Концепты "невинных + талантливых" превосходят "сексуальные", женские группы учатся завоёвывать сердца фанаток
K-pop stock
Концепты "невинных + талантливых" превосходят "сексуальные", женские группы учатся завоёвывать сердца фанаток #kpop Sports via Naver 1. [+1,006, -14] Больше прочего вам нужен талант, чтобы сохранять любовь слушателей на протяжении долгого времени 2. [+1,085, -60] Я женщина, но я терпеть не могу чересчур невинные концепты;;; все эти коротенькие школьные формы, распахивание глаз так широко, как только возможно - всё это напоминает мне японских айдолов и очень стремает... просто в некоторых женских группах есть что-то, что нравится девушкам, и к концепту это не имеет никакого отношения. Девушкам и сексуальные концепты тоже нравятся ㅋㅋㅋ 3. [+792, -10] Как только ты привлечёшь фанаток, они для тебя будут делать всё, начиная со стриминга песен и заканчивая покупкой стаффа. И женские группы не случайно стараются сейчас привлечь в фандом больше фанаток, у них просто нет выбора. 4. [+867, -74] Mamamoo реально офигенные ㅋㅋㅋ их талант - это просто стена... 5. [+140, -3] Фанаты-парни смотрят только на красоту группы, и всё. Альбомы они не покупают. 6. [+125, -4] Если женские группы хотят хорошо заработать, то они вынуждены привлекать фанаток. Если у них в фанатах, кроме девушек, появятся ещё и парни, то это будет уже означать общественное признание. 7. [+123, -9] Соотношение на концерте Nine Muses было 7:3 в пользу девушек;; у EXID тоже много фанаток. Девушкам нравятся сексуальные концепты. Так что реальное значение тут имеет только талант группы... 8. [+97, -14] Участницы Mamamoo похожи на красивых, но безбашенных школьных подруг - NB "Но у Mamamoo и Twice не невинные концепты. Я бы сказала так: Twice более молодые и яркие, а Mamamoo - просто весёлые. Среди кучи женских групп в индустрии с реально классическим невинным концептом успеха добились только Apink и Gfriend. Так что невинные концепты - не панацея от бед и не ключ к успеху." "И не забывайте фактор везения. Им нужно везение, много везения" "- И фактор агентства тоже нельзя забывать" "Нельзя сказать, что популярной группу делает что-то одно. Тут надо учитывать множество разных факторов"
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества K-pop stock