По результатам опросов, большинство женщин убеждено, что целлюлит - заболевание. Рекламы обещают нам...

По результатам опросов, большинство женщин убеждено, что целлюлит - заболевание. Рекламы обещают нам “исцеление” и “излечение”. Мое мнение, что правильнее относиться к целлюлиту, как к морщинам, например, - в наши дни это считается косметическим дефектом, и в наших силах принять меры, чтобы предотвратить его проявление. Какие меры? Трезвый взгляд на историю данной проблемы поможет сделать выводы разумной женщине.

Целлюлит “открыл” в XIX веке французский врач, но он не называл его заболеванием, а просто “состоянием кожи” и считал, что это – нормальное явление. В 1920-х французские доктора придумали название “апельсиновая кожа”, опять же не имея в виду, что это – патология.
Еще в 1980-х многие признанные кинокрасавицы обладали 2-й стадией целлюлита, и при этом считались секс-символами.

Изменилось всё в конце 1980-х, когда косметический бизнес понял, что целлюлит - золотая шахта для добычи денег. В книгах, журналах, газетах и на телевидении объявилась целая куча статей со страшилками и тут же рекламы с готовым решением – кремы и таблетки от целлюлита и чудесные процедуры. В середине 1990-х, появилось понятие “скрытый целлюлит“, то есть если сжать кожу и увидите некие следы, значит у вас скрытый целлюлит! Доходы опять резво поползли вверх.
По некоторым данным, в 2009 году доходы косметических компаний от целлюлита только в США составили минимум 3 миллиарда долларов.

Причем, корпорации придумывают все новые и новые маркетинговые ходы. Одна фирма, например, объявила, что её крем блокирует Alpha 2 и NPY рецепторы, которые ответственны за производство клеток целлюлита. Только, что это означает – не знает ни один доктор…

Будьте очень аккуратны при поиске какой-либо информации о фитнесе, правильном питании и похудении. НЕ ищите подобную информацию в популярных женских журналах, а так же на страницах в соц-сетях, которые делают рекламу.
Что такое средства массовой информации? Это одна большая индустрия маркетинга различных товаров!

Начнем с журналов. Например, некая мега-компания заключает с журналом контракт на размещение рекламы в течение года и в виде бонуса получает материал (статью) с пиаром какиой-либо своей продукции, которую советует употреблять диетолог или фитнес-тренер .
И это только одна из схем взаимодействия клиента-рекламодателя и СМИ. У меня есть также высшее экономическое образование, я работала в юности в течение года в отделе маркетинга крупнейшей французской косметической компании, и именно этим я занималась в отделе, так что знаю, о чем говорю. Кстати, именно там я изучила механизмы тайм-менеджмента, которые активно сейчас использую, чтобы совмещать воспитание детей и работу, но сейчас не об этом)

Ну а какой же номер женского журнала обойдется без статьи типа "10 лучших кремов от целлюлита"? Журналу выгодно написать о кремах от целлюлита, чтобы повысить лояльность рекламодателя. То есть, чтобы косметические компании ЗАХОТЕЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ У НИХ СВОИ КРЕМА. Это их хлеб. Но журналу совершенно не выгодно написать "питайтесь обычной дешевой овсянкой и другими простыми необработанными продуктами и тренируйтесь". Кто ж после такого будем смотреть на рекламу хлопьев для похудения и дорогих кремов? Такому журналу богатый рекламодатель не захочет отдавать свои деньги за размещение рекламы! Это ведь будет неэффективная реклама!

Запомните, все непрофильные журналы публикуют маркетингово выгодные статьи для поддержания современной "диетической" идустрии питания, и новых тенденций фитнеса! Скорее всего, такой упрощенный подход в лучшем случае не даст результатов, в худшем заставит поплатиться здоровьем.

Но это уже устаревшие ходы! Инстаграм, блогеры, лидеры мнений - вот где развернулся современный маркетинг и PR. В большинстве популярных аккаунтов что ни фото - то "спасибо за лосины, за скраб, за утягивающий пояс, за сибирский эликсир вечной молодости.... купить все это можно в этом чудесном магазине..."
Ок, видимо, многим нравится смотреть каждый день на такую "барахолку" в своей ленте. Но... я надеюсь, люди хотя бы понимают, что это реклама. Блогеры по-мельче делают посты о "чудодейственном скрабе" за банку скраба (зачем она им сдалась???) У блогеров по-крупнее - есть для этого денежный эквивалент.

Я очень хочу, чтобы атакующие меня рекламодатели увидели этот пост и перестали засыпать меня своими предложениями с впариваением людям всякой ненужной фигни. Я прекрасно понимаю, что если я напишу, к примеру, что после родов носила некий корсет, который убрал диастаз, и помог мне обрести такую фигуру, то мои подписчики побегут его покупать. Но не могу я так поступить с людьми, которые мне доверяют, и для которых мое мнение так много значит. И выиграть "Мерседес" в конкурсе лучших продавцов "Энерджи Дает" меня как-то не мотивирует этим заниматься.
Об этом подробнее можно почитать здесь https://vk.com/wall-45103558?owners_only=1&q=энерджи&w=wall-45103558_15699%2Fall

Много вопросов здесь, на ютубе и в инстаграм про мою косметику - какими кремами пользуетесь, чтобы так молодо выглядеть в 30? Чем мазались во время беременности, чтобы не было растяжек?
ОТВЕЧАЮ: у меня основная работа идет изнутри! А внешний уход - это больше история про ваше самоощущение! Это способ уделить себе внимание, выразить себе свою любовь, почувствовать себя королевой, побаловать себя.
Что касается именно состояния кожи вашего лица и тела в целом, волос и ногтей - это внутренний уход: питьевой режим, отказ от рафинированного сахара и транс-жиров (и алкоголя, само собой), употребление простых необработанных продуктов, физ. активность и здоровый сон. У мужа рецепт такой же (про его секрет молодости тоже поступает много вопросов


Эта статья была автоматически добавлена из сообщества ФИТНЕС-МАМА. Блог Елены Рыбальченко

Популярное