Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: "Послушайте, поистине, вы имеете право над...

Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: "Послушайте, поистине, вы имеете право над своими женщинами. И ваши женщины также имеют право над вами". Сунан ат-Тирмизи (1163). Ат-Тирмизи сказал: "Хороший, достоверный хадис". "Сунан Ибн Маджи" (№1851).

Муж обязан соблюдать права жены и тем самым достигать той пользы, которую супруги получают по причине брака и беречь ее от искушения и соблазнов, исходя из обобщенных слов Всевышний Аллах (смысловой перевод): "А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах". (Аль-Бакара, 222). 
Также Всевышний сказал (смысловой перевод) : "Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете". (Аль-Бакара, 223).

Оба супруга должны вступать в брак с намерением усмирить свои души и оградить их от всего того, что Аллах сделал для них запретным. Если они поступят таким образом, то их совокупление будет записано им в качестве пожертвования (садака). 

Абу Зарр, да будет доволен им Аллах, рассказывал о том, что пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: "И в ваших половых органах содержится пожертвование!”. Тогда сподвижники спросили: “О, посланник Аллаха, разве за то, что кто-нибудь из нас удовлетворит своё желание, он получит награду?!”. Он сказал: “Скажите мне, разве не совершит грех тот, кто удовлетворит свою страсть запретным образом?”. Они ответили: “Да”. Тогда он сказал: “Если он сделает это дозволенным образом, то ему будет за это награда!”". Муслим, (1006).

Имам ан-Науауи, да смилуется над ним Аллах, сказал: “В этом хадисе доказательство на то, что дозволенные вещи могут стать поклонением по причине намерения! Половой акт может стать поклонением, если иметь намерение: удовлетворить жену, с которой Аллах повелел жить в соответствии с обычаем, или при желании завести праведного ребенка, или с намерением защитить свое целомудрие и целомудрие жены, запретив тем самым обоим смотреть на запретное и думать о запретном!”. См. “Шарх Сахих Муслим”, 7/92.

Половой акт с женой и ее удовлетворение, является обязательным для мужа по самому правильному мнению!

Имам аль-Джасас, да смилуется над ним Аллах, говорил: "Муж обязан вступать с женой в половой акт, исходя из слов Аллаха (смысловой перевод): «Не наклоняйтесь же полностью к одной, оставляя другую словно подвешенной». (ан-Ниса 4: 129). Т.е. такая женщина словно и не свободная, но и не замужняя, если не удовлетворять ее потребности полового акта". См. "Ахкамуль-Къуран" 1/374.

Имам Ибн Къудама, да смилуется над ним Аллах, говорил: "Половой акт уаджиб для мужчины, если только у него нет причины. Такое говорил Малик". См. "аль-Мугъни" 7/30.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, говорил: "Муж обязан вступать в половой акт с женой по мере ее удовлетворенности, пока не истощится его тело, или если это отвлечет его от заработка". См. "аль-Ихтиярат" 246.

Шейх Ибн аль-Къайим, да смилуется над ним Аллах, в "ар-Рауда аль-мухиббин" говорил: “Муж обязан вступать в половой акт с женой согласно принятому обычаю, так же как он расходует на нее, одевает ее в соответствии с традицией. Более того, половой акт и есть основа сожительства и цель брака! Аллах повелел жить с женами в соответствии с обычаями, и половой акт обязательно входит в это. Ученые говорили: «Мужу следует вступать с женой в половой акт столько, сколько потребуется для ее удовлетворения, так же как он насыщает ее едой». И шейх наш (Ибн Таймия) выбирал и считал правильным именно это мнение”.

Однажды одна женщина пришла к 'Умару ибн аль-Хаттабу, да будет доволен им Аллах, и сказала: "О повелитель правоверных, мой муж постится днем и выстаивает молитву ночью, но мне не хочется жаловаться на него, ибо он совершает поклонение Аллаху, Всемогущ Он и Велик". Тогда 'Умар сказал ей: "Какой у тебя хороший муж". И она стала повторять ему эти слова, и он стал повторять ей свой ответ. Тогда Ка'б аль-Асади сказал ему: "О, повелитель правоверных, эта женщина жалуется на своего мужа в том, что он отстраняется от нее в постели". Тогда 'Умар сказал: "Раз ты понял ее речь, так вынеси же решение между ними". Тогда Ка'б сказал: "На мне лежит обязанность поговорить с ее мужем". Когда ему привели ее мужа, то Ка'б сказал ему: "Вот эта твоя жена жалуется на тебя". Тот спросил: "Относительно пищи или питья?". Он ответил: "Нет". 


Эта статья была автоматически добавлена из сообщества •● Мой муж мой Рай иншаАллаh ●•

Популярное