"Перевод всем" перевод видеокурсов и книг
22.01.2018 в 04:25

Игровые Механики Unreal: Создание Направленного Ускорения

Игровые Механики Unreal: Создание Направленного Ускорения
http://perevodvsem.ru/threads/lynda-unreal-game-mechanics-creating-a-directional-sprint-eng-rus.5686/

📅23 января начнется сбор взносов
Курс перевел Larsen

Расширьте свой инструментарий разработчика игр, изучив, как внедрить обычную игровую механику, в Unreal Engine 4. В этом курсе, Джойл Бредли покажет, как создать механику ускорения, которая работает, когда игрок бежит вперед, но не распространяется на боковое движение. Он раскроет создание новых блюпринтов, добавление переменных и условий и использование нодов линейной интерполяции для смешивания всего вместе. В дополнение, поскольку вам не нужно, чтобы игрок мог бегать везде, в уровне, он покажет, как ограничить эти механики, в некотором роде, а так же, покажет, как делать смешивание скоростей, чтобы они не переключались с одной на другую моментально.

Темы курса:
Создание проекта
Создание ввода действия
Построение блюпринта ускорения
Таймлайны и ввод управления
Переменные и линейная интерполяция Лёрп
Добавление переменных ходьбы и бега


Эта статья была автоматически добавлена из сообщества "Перевод всем" перевод видеокурсов и книг

Популярное