Everything.kz

Критерии оценки качества SEO-оптимизированного текста

Критерии оценки качества SEO-оптимизированного текста
Критерии оценки качества SEO-оптимизированного текста Теперь пришло время перечислить те критерии, которым должен соответствовать текст, способный привлечь трафик на сайт. Для удобства разобьём эти критерии на две группы: критерии, связанные с восприятием текста людьми, и критерии, связанные с SEO-оптимизацией. К первой группе можно причислить следующие критерии качества SEO-копирайтинга: - грамотность; - оригинальность; - художественные качества; - убедительность; - соответствие теме сайта; - степень раскрытия заявленной темы; - степень соответствия статьи запросам пользователя, её актуальность; - компетентность автора в рассматриваемом вопросе; - чёткая смысловая структура текста; - и последнее, но самое важное: читатель не должен даже подозревать, что текст SEO-оптимизирован (ненавязчивость ключевых слов и органичность их вписывания в текст). Вторая группа критериев состоит из следующих пунктов: - грамотный подбор ключевых слов; - чёткая многоуровневая структура текста, организованная с помощью заголовков (теги ); - грамотное распределение ключевых слов по тексту и заголовкам; - разумно подобранная «тошнота» (процентное содержание) ключевых слов в тексте. Мы можем с уверенностью утверждать, что степень соответствия этим критериям создаваемого текста коренным образом влияет на его позиции (имеются в виду стабильные, долговременные позиции) в поисковой выдаче.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Business Vision – бизнес-идеи, тренинги, финансы