TIKTOK — ЭТО ТАНЦУЮЩИЕ ПОДРОСТКИ ИЛИ НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА?
TIKTOK — ЭТО ТАНЦУЮЩИЕ ПОДРОСТКИ ИЛИ НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА?
Есть три стереотипа про соцсеть TikTok.
1. Слишком молодая аудитория, для продвижения бизнеса не подходит. Некому продавать.
2. Контент в TikTok слишком специфический: танцы, розыгрыши да фокусы. Непонятно, как показывать свою экспертность.
3. В этой соцсети нет продаж, одни развлечения. Стоит ли овчинка выделки?
Команда Websarafan была полна скептицизма, когда Таисия Кудашкина решила завести аккаунт в TikTok в марте 2020 года. Однако прошло 3 месяца, и есть результаты. В аккаунте более 7к подписчиков. Каждую неделю приходят горячие лиды, есть и продажи. Люди регистрируются на вебинары Websarafan и другие ивенты. И всё это — при безбюджетном продвижении.
Пора развенчать стереотипы: аудитория TikTok взрослеет. Контент постепенно меняется — появляется не только развлекательный, но и полезный. Продажи есть! А с алгоритмами можно разобраться, если знать, у кого спросить.
Команда Websarafan намерена изучать TikTok дальше и зовет с собой всех желающих на бесплатную мастер-школу.
Если вы хотите грамотно стартануть в TikTok, потратить минимум времени и привлечь новых клиентов, присоединяйтесь!
30 июня — 2 июля
Мастер-школа «TikTok как площадка для бизнеса»
Переходите по ссылке, чтобы узнать, кто спикеры и зарегистрироваться: https://vk.cc/awdSyr.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества
Предприниматели нового поколения