Everything.kz

TIKTOK — ЭТО ТАНЦУЮЩИЕ ПОДРОСТКИ ИЛИ НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА?

TIKTOK — ЭТО ТАНЦУЮЩИЕ ПОДРОСТКИ ИЛИ НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА?
TIKTOK — ЭТО ТАНЦУЮЩИЕ ПОДРОСТКИ ИЛИ НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА? Есть три стереотипа про соцсеть TikTok. 1. Слишком молодая аудитория, для продвижения бизнеса не подходит. Некому продавать. 2. Контент в TikTok слишком специфический: танцы, розыгрыши да фокусы. Непонятно, как показывать свою экспертность. 3. В этой соцсети нет продаж, одни развлечения. Стоит ли овчинка выделки? Команда Websarafan была полна скептицизма, когда Таисия Кудашкина решила завести аккаунт в TikTok в марте 2020 года. Однако прошло 3 месяца, и есть результаты. В аккаунте более 7к подписчиков. Каждую неделю приходят горячие лиды, есть и продажи. Люди регистрируются на вебинары Websarafan и другие ивенты. И всё это — при безбюджетном продвижении. Пора развенчать стереотипы: аудитория TikTok взрослеет. Контент постепенно меняется — появляется не только развлекательный, но и полезный. Продажи есть! А с алгоритмами можно разобраться, если знать, у кого спросить. Команда Websarafan намерена изучать TikTok дальше и зовет с собой всех желающих на бесплатную мастер-школу. Если вы хотите грамотно стартануть в TikTok, потратить минимум времени и привлечь новых клиентов, присоединяйтесь! 30 июня — 2 июля Мастер-школа «TikTok как площадка для бизнеса» Переходите по ссылке, чтобы узнать, кто спикеры и зарегистрироваться: https://vk.cc/awdSyr.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Предприниматели нового поколения