Everything.kz

Matsuda или Mazda, компания, выпускающая автомобили, всегда имела в линейке непо...

Matsuda или Mazda, компания, выпускающая автомобили, всегда имела в линейке непо...
Matsuda или Mazda, компания, выпускающая автомобили, всегда имела в линейке неповторимые модели , как двухместные купе, таки обычные малолитражки. Мой рассказ об одной из таких малолитражек - Mazda familia или 323 в кузове BF (1985-1989). Данная модель выпускалась в разных кузовах и комплектациях, с разными двигателями и это был хороший автомобиль, но была и изюминка. В 1986 в мировом чемпионате по ралли упразднили топовый класс, так называемую "группу B". Нужен был новый класс с менее мощными авто и меньшими динамическими характеристиками. Так родилась "группа А" и как вы уже могли догадаться Mazda была там. В то время на заводе MAZDA решили кому-то что-то доказать. Ограниченный тираж автомобиля, приближенного к раллийному снаряду, но выпущенный для дорог общего пользования - это требование омологации. И вот она - Mazda 323 BF GTX 1.6 turbo full time 4WD. Она не захватила тотального превосходства на трассах чемпионата мира по ралли, но захватила сердца фанатов, таких как я. Двигатель 1.6 с турбонаддувом, 16 клапанов, фронтальный интеркуллер - итог 150 л.с. и 195 Hм. крутящего момента. Постоянный полный привод и никаких вискомуфт, ещё и блокировка межосевого дифференциала из салона с кнопки. Изменение клиренса! Да, там стояла пневма! Регулировка жёсткости амортизаторов с кнопки из салона, сиденья Recaro с регулируемой боковой поддержкой, и все это - 1986 год! Так же были комплектации с электрическим люком, кондиционером и круизконтролем. Моя история владения таким автомобилем началась около 8 лет назад. В то время я уже знал что это за аппарат, и когда увидел объявление о продаже, раздумий не было. Полностью комплектный, в раскраске "Панда" (чёрный, с серым низом), но не на ходу и сильно поеденным коррозией кузовом. Так началась история о реставрации одной диковинки, которая длится и по сей день. Поиск запчастей, ремонтных деталей кузова, все это очень сложно ввиду редкости модели. За это время у меня не угас интерес к машине, а наоборот усилился, да так , что год назад мной была приобретена ещё одна такая же, только в белом цвете, с хорошо сохранившимся кузовом и на бодром ходу. Mazda 323 GTX - это "слиппер" нашего времени. Его сущность выдаёт разве что горб на капоте и спойлеры на крышке багажника, но едет очень достойно. По паспорту 7,9 до сотни, но есть возможность бустапа с 0,5 бара избытка до 0,8 бара ( топливные карты держат). Истинная стихия конечно скользкие покрытия и снег. Покататься в заносе или проехаться по целине по фары, да не вопрос. Автомобиль притягивает взгляды окружающих и это приятно. Резюмируя выше сказанное, хочется сказать: в то время на заводе MAZDA сделали свою работу на "отлично" с большим плюсом. #История_подписчика@legendy_cars
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Легенды не стареют