Everything.kz

⚠ Технические проблемы продолжаются! #внимание@avoncompany #дляпредставителей@avoncompany

⚠ Технические проблемы продолжаются! #внимание@avoncompany #дляпредставителей@avoncompany
AVON

Is Covid Pandemic Over?

⚠ Технические проблемы продолжаются! #внимание@avoncompany #дляпредставителей@avoncompany Обращение компании: Уважаемые Менеджеры, Бизнес-Партнеры, Представители! Мы продолжаем работать над разрешением ситуации с техническими сбоями, а пока сообщаем вам о том, что нам удалось сделать: ✅ Центр Контактов готов оперативно отвечать на ваши вопросы через официальную страницу Avon Россия во Вконтакте, а также в чате с оператором в Viber-бот. ✅ Клиентам с предоплаченным заказом были направлены СМС-сообщения с информацией о задержке доставки заказов. ✅ Будут отправлены email-письма Представителям, которые произвели оплату на сайте, с информацией о получении платежа и о задержке доставки. ✅ Все способы отправки заказов в компанию, включая IVR и АИС, работают в штатном режиме. ✅ Доступна функция онлайн-платежей. ✅ Разработана временная мера* по предоставлению паролей Экспресс-Представителям. Для этого необходимо направить запрос по электронному адресу dostavka@avon.com и указать необходимые для идентификации данные: 🔸ФИО 🔸Компьютерный номер 🔸Дата рождения 🔸Номер телефона и (или) адрес электронной почты, указанные в личном кабинете на сайте Представителя. В случае корректности предоставленных данных пароль будет отправлен ответным письмом. *Данная мера является временным решением до момента восстановления работы всех систем. ✅ Обработка обращений Экспресс-Представителей и отправка паролей будут производиться с 8:00 до 18:00 по московскому времени. ✅ Также напоминаем, что начисленные во время сбоев пени будут скорректированы нами вручную после восстановления работы всех систем. ⚠ На данный момент техническая команда Avon продолжает работать над устранением следующих проблем: ❌ Недоступна функция расчета заказа с учётом скидок на последнем шаге размещения заказа. ❌ Обработка заказов временно приостановлена. ❌ Заказы, размещенные с 6 июня, будут доставлены с опозданием. О новых сроках доставки заказов будет сообщено дополнительно. ❌ Заказы, размещенные на постаматы и курьерскую доставку могут быть доставлены со значительной задержкой. Рекомендуем использовать иные способы получения заказов. ❌ Не работает раздел «Призовые программы». ❌ Перебои в предоставлении паролей для доступа на сайт. ❌ Оффлайн платежи могут быть доступны, но не исключены перебои в получении информации о платежах. ❌ Некорректное отображение или отсутствие ФИО в ART-отчетах. ❌ Недоступны функции редактирования заказа, а также отказ и восстановление печатных материалов в Avon Бот. ❌ Недоступны изменения персональных данных для Представителей и Бизнес-Партнеров, проходящих не в автоматическом режиме. ❌ Недоступна верификация задержанных назначений Представителей и Бизнес-Партнеров. ❌ Недоступна обработка заявок на восстановление Бизнес-Партнеров Возможны перебои с получением информации о результатах активации новых Бизнес-партнеров. ❌ Могут наблюдаться задержки с зачислением платежей. ⚠ В связи со сложившейся ситуацией мы не можем обрабатывать поступившие обращения в VIP чат, SOS чат для Дивизионных Менеджеров и чаты «Доставка», а телефонные линии и Skype Контакт-центра временно недоступны. Все ваши обращения принимаются и будут обязательно обработаны в порядке очереди, как только проблема будет устранена, о чем мы проинформируем вас дополнительно. ☎ Напоминаем, что Представитель может получить персонализированную информацию в любой день 24 часа в сутки: 🔸Через автоматическую информационную систему (АИС), позвонив по бесплатному номеру 8 800 700 36 00. 🔸В Viber-боте, подписавшись на официальный канал Avon Russia.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества AVON