Everything.kz

Владельцу парфюмерного магазина: что нужно знать об обязательной маркировке

Владельцу парфюмерного магазина: что нужно знать об обязательной маркировке
Владельцу парфюмерного магазина: что нужно знать об обязательной маркировке С 1 октября 2020 г. начнётся обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации. В этом посте рассказываем, что необходимо знать владельцу парфюмерного магазина, как грамотно работать с маркированными товарами и при этом не попасть на огромные штрафы. Оборудование Перед тем, как зарегистрироваться в системе контроля, необходимо проверить готовность оборудования. Розничному магазину нужно иметь электронную подпись (ЭП), электронный документооборот (ЭДО), а также онлайн-кассу с ОФД и сканер 2D-штрихкодов. Тем, у кого касса уже есть, нужно проверить, поддерживает ли она работу с маркированными товарами. Если нет, то её можно купить (или арендовать) с помощью интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн — в этом случае подключение к ОФД, а также доставка, ремонт и срочная замена будут бесплатными. Если у вас отсутствует ЭП и ЭДО, то их лучше оформить онлайн, чтобы не терять время и поскорее зарегистрироваться. Это можно сделать также на сайте у Сбера: на данный момент его услугами пользуются 2 млн юрлиц и ИП. Регистрация в «Честном ЗНАКе» После подготовки всего оборудования вам необходимо зарегистрироваться в системе — там будет храниться вся информация о производстве и перемещениях парфюмерии (туда же и вы будете предоставлять информацию о покупке продукции и выводе её из оборота). Регистрация в «Честном ЗНАКе» также поможет вам промаркировать остатки, которые вы не успели реализовать после введения маркировки. Для этого вам нужно описать товары в системе, запросить коды, распечатать на обычном принтере и нанести их на коробки. Работа со штрих-кодами К маркировке следует подготовиться не только владельцам, но и кассирам, так как теперь алгоритм продажи немного изменится и придётся сканировать два кода: товарный и маркировочный. Товарный код скрывает информацию о первичных характеристиках товара, а маркировочный будет выводить продукцию из оборота, а также передавать сведения напрямую оператору фискальных данных. Чтобы кассир не совершил ошибку и не заработал штраф для магазина, можно подключить сервис Сбера «Моя торговля», который облегчит работу с маркированными товарами и сделает рабочее место ещё удобнее. Есть ли среди вас владельцы парфюмерных магазинов? Уже начали маркировать продукцию?
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бизнес Портал №1 - бесплатные советы