Научпоп для детей 🤓🎓

Научпоп для детей 🤓🎓 ---------------------------- 10 книг, которые в интересной форме и простыми словами расскажут детям о сложном устройстве мира, человеческом организме, древних временах, эволюции и многом другом 📚 1. «Почему трава зеленая и еще 100 детских "почему"», Татьяна Яценко Исчерпывающий гид по всем детским "почему": Почему мы чихаем? Почему Луна не падает на Землю? Почему лев — царь зверей? Почему китайцы едят палочками? 2. «От динозавра до компота», Зарубина Татьяна Издательство «Розовый жираф» и Политех попросили лучших российских ученых, чтобы они письменно ответили на 108 детских вопросов, и получилась замечательная книга. 3. «Тайны анатомии», Доннер Кэрол Как-то на бабушкином чердаке Макс и Молли нашли старую книгу об анатомии человека, и как только открыли книгу, их ослепила вспышка света. И вот, они уже не на чердаке бабушкиного дома, а путешествуют внутри живого человеческого тела. 4. «Иллюстрированный атлас географических открытий» История географических открытий с глубокой древности и до сегодняшнего дня. Подробные карты с маршрутами, старинные и современные фотографии, биографии путешественников. 5. «Почему птицы не падают», Илья Колмановский Шаг за шагом автор объясняет, как устроены крыло, перо, клюв, голова, и как вся птица, в целом, приспособлена для полёта. 6. «Джордж и тайны вселенной», Люси и Стивен Хокинг, Кристоф Гальфар В этой живой и весёлой книге авторы рассказали о фантастически интересных предметах — черных дырах, квазарах, астероидах, галактиках и параллельных вселенных — детям. 7. «Первобытные люди», Илья Носырев Все важнейшие достижения первобытного человека («приручение» огня, одомашнивание животных, изготовление орудий труда, освоение земледелия) показаны как история одной семьи, вернее племени древних людей. 8. «Древние чудовища России. Палеонтологические истории для детей и взрослых», Антон Нелихов, Андрей Атучин Сборник рассказов о животных, которые обитали на территории современной России. Множество иллюстраций помогут лучше представить, как выглядели эти животные и насколько они отличались от современных. 9. «Как изготовить Вселенную из 92 химических элементов», Эдриан Дингл Что общего у автомобилей, ракет и гамбургеров? Они состоят из одних и тех же 92 химических элементов... как и вы! И вообще всё во Вселенной! 10. «Увлекательная физика» , Елена Качур Герои книги отправляются в увлекательное путешествие, в котором познакомятся с необыкновенно интересной и важной наукой — физикой! #Идеи@banda_umnikov
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Банда Умников — игровое обучение