Everything.kz

Всем привет-привет! 👋🏼

Всем привет-привет! 👋🏼 Начну свой сказ!📣 Вдохновился на длинный отчет! Читать придётся долго, наберитесь мужества, надеюсь будет интересно!😀 Обычно я готовлю отчёты не сразу по приезду с водоемов и пока приготовлю фотки.... но не суть! 🐟🐟🐟 С воскресенья на понедельник я решил снова попытать счастья в поимке леща на нашем водохранилище. В планах стояла поездка на Оку, но все никак не складывается 🤔 Последние поездки на вдхр не увенчались успехом, и я много думал как поправить результат. Может это прописная истина, но подошёл к вопросу серьёзно.🤫 ✏ Решил сделать корм максимально инертным.🍽 В прошлый раз я добавлял пакет Fishbait "плотва", и за счет всплывающих частичек на точку встала вездесущая на этом вдхр уклейка, которая клевала всю ночь и утро, которая не входила в мои планы Я решил в этот раз замешать 2 пакета "леща" и 1 пакет "фидер". ✏ Кормушки. 🥣После самой первой поездки я понял, что лучше ловить здесь на пластиковые кормушки, они быстрее всплывают и не цепляются за бровки. Но в те поездки я использовал сетки, с хорошей кормоотдачей. В этот раз я взял кормушки максимально закрытые, чтобы корм с минимальными потерями в толще воды доставить на дно алешкам и не привлечь мелочь. 🐟Также купил на пробу кормушку-окно для опарышей, интересная штука! ✏Сварил больше зерновых.🥜 Лещ рыба стайная и прожорливая. Кроме основной составляющей для алешек как прикорм, нужно добавить зерновых, чтобы максимально задержать рыбу на точке. В итоге, я сварил 2 стакана гороха, 2 стакана пшена, 2 стакана перловки с коноплей и купил банку кукурузы.🌽 Не устали читать? 😀Поехали! На место я прибыл поздно, солнце уже уплывало за горизонт 🌅, когда я выкладывал вещи из автомобиля. Замешал прикормку 3 кг, залил аромой " Шоколад" и приступил к разбору платформы. Имея с собой сапоги, я решил облегчить себе будущие забросы фидером и поставил платфому в воду в 5м от береговой линии. Сбегал на 2 этап замеса прикормки ( хвала венчику и шуруповерту!) 🕺и продолжил готовить свое место.( а после и к третьему замесу ) Собрал удилище 3м Forsage big arm, поставил катушку со шнуром и начал промеряться. Остановился я на границе ракушки и ила, дистанция 24м, глубина около 2-2,5м. В общем и целом😂, первые кормушки полетели в воду только около 9 часов вечера , уже конкретно стемнело и хотелось половить леща хотя бы до полуночи. На точку улетело около 25 кормушек с зерновыми, опарышем и чисто прикормкой. Накрыв стол, я бросил крайнюю кормушку полив спреем "чеснок", так сказать дать сигнал рыбке: "Кушать подано!" и оставил точку отдохнуть. Тем временем я подготовил второй фидер Aqua vortex 3.9м на вторую дистанцию под утро.🌄 Обычно с подъемом солнца рыба уходила дальше на глубину и достать 3-метровой палочкой будет проблематично. На дальней дистанции я не нашёл ничего интересного, кроме ила,ила, и ещё раз ила 😀Нашёл лишь узкую полоску ракушки на 41м и решил остановиться на ней и начать кормить вторую точку утром. Вернувшись на первую точку я поставил поводок 0.1 и сделал заброс. Первые поклёвки себя не заставили долго ждать- местный гибрид плотвы/леща уже сел на крючок и оставив кучу соплей на поводке, улетел в садок. Как называют ласково местные эту рыбку тут "незнакомка"😁😁😁 Затем следующий заброс и здесь мощная поклевка ,которую я реализовать не успел. Тут я уже напрягся и понял, что халявы не будет🤡 так я просидел до полуночи, на точку хорошо встали мерные подлещики, которых иногда брал без подсака и некоторые просто падали в воду, не попав мне в руки. Было весело и азартно! 😀 Рыба была какая-то голодная, т.к глотала крючок чуть не до жабр! Причём это я не пропускал поклевки! Ещё очень радовало,что походу моя тактика сработала и уклейка не мучила меня. К полуночи я сделал перерыв и пошёл заваривать термос с чаем на утро, а на ночной дожор налил себе кофе и перекусил. Вернувшись на рабочее место я докинул ещё 5 кормушек. Рыбка стояла на точке и долго ждать не приходилось. Если точка замирала минут на 10 , я в следующий заброс подливал аромы в кормушку и клев снова возобновялся.🐟🐟🐟 Кстати, по наживке сначала работал пучок мотылей до полуночи , всю ночь работал опарыш, а под утро.. инфа чуть Ниже!😉 Ожидал, что клев стихнет и удастся поспать пару часов, но рыбка стояла, а значит надо было ловить. Так я просидел до 4 утра, начал подниматься хороший туман и я решил все-таки сделать перерыв и пойти подремать в машине на часик, чтоб дать голове и глазам отдохнуть👀🧠. Забросив ещё десяток кормушек с прикормкой и зерновыми в воду отправился на релакс. Заодно и точка отдохнёт, а может и лещ крупнее подойдёт! В 5 утра по будильнику я вернулся и продолжил ловить. И да, начались уверенные загибы с отстрелом вершинки- пришёл лещ. Особи стали попадаться крупнее, одна поклёвка была просто "отдай фидер!" (Как раз в этот момент я поставил кормушку-окно и засыпал в неё опарышей) И поклевка закончилась сразу ,не успев реализоваться: какой-то кракен подводный сразу же оторвал крючок и уплыл восвояси, не успел я даже фрикицион ослабить.🐳🐳 Для точки сход рыбы, а тем крупной это беда. И я сразу же докинул 5 кормушек с опарышем и мотылем на точку, при этом обильно полив аромой,чтобы рыбка снова вернулась обратно. Так и произошло- минут 20 была тишина. Воспользовавшись паузой я открыл банку кукурузы и нашинковав её решил пустить тоже в корм. И это сработало! 🏗Лещики встали хорошо, и под утро хорошо работал мотыль с кукурузой, облитые аромой "фидер" от Fishbait! Иногда проскакивала уклейка, но короткий поводок и кукуруза часто отсекали ее от поклевки.🌽🌽 Была попытка уйти на дальнюю дистанцию, но это особо не помогло и я решил снова вернуться на прежнюю, коли там закормлено. К 7 утра поднялся сильный ветер, дующий в лицо. За ночь ветер менялся 3 раза! 🌬🌬 Сначала вечером был штиль, затем ветер дул в спину, ночью сбоку , а утром уже в лицо.. я пошёл позавтракал, сделал яичницу на копченом сале и колбасе (вкуснятина!), пожаренную на плитке Следопыт, газ настолько хорош, что даже спичкой от Следопыта разжигался без пъезо в плитке. Да, без газовой плитки плохо, ни термос себе на ночь заварить, ни горячего завтрака не сделаешь! 🥓🍳🍵 После завтрака снова вернулся на место докидал до конца корм, поклевки стали совсем редкими, и стало плохо видно: поднялись волны🌊 вслед за ветром и я решил собираться домой уже в 9 утра. По итогу, я доволен рыбалкой, что задумал, то получилось, рыбки половил, подержал на крючке, повыкачивал лещиков. Поймано 10,3 кг, и вся рыбка была отпущена обратно домой!🏠 Спасибо всем кто дочитал до конца, уж сильно я вдохновился написать длинный и подробный отчёт о рыбалке😀, скоро поеду ещё раз ,но уже увеличивать результат, надеюсь обещанная дождливая неделя не ухудшит клев рыбки! Всем НХНЧ! P.s убирайте мусор за собой всегда #Рыбалка#фидер #интернетмагазинМормышка#fishingTrade#Argentumfishing#Aquafishing#koi#следопыт#forsage#kaida#fishbait#фидер#рыбалка
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА – Клуб "FishUng"