Everything.kz

Геннадий Кернес приглашает харьковчан подключиться к чат-боту службы «15-62»

Геннадий Кернес приглашает харьковчан подключиться к чат-боту службы «15-62»
Геннадий Кернес приглашает харьковчан подключиться к чат-боту службы «15-62» Чат-бот Городской диспетчерской службы «15-62» заработал в тестовом режиме в Telegram и уже доступен жителям Харькова. Об этом сегодня, 14 сентября, в своем Telegram-канале сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес. Мэр подчеркнул, что город постоянно работает над повышением качества работы службы, в частности, уже сейчас кроме голосового сообщения на бесплатный номер «15-62» харьковчане могут оставить заявку и на сайте службы. «По моему поручению коммунальным предприятием «Городской информационный центр» создан и уже доступен в тестовом режиме новый Telegram-чат-бот городской диспетчерской службы «1562» t.me/Kharkiv1562Bot. Чат-бот позволяет без взаимодействия с оператором службы «15-62» получать информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома или лифта по вашим адресам», - сообщил Геннадий Кернес. Мэр добавил, что функционал чат-бота будет постоянно расширяться, и все желающие могут оставить предложения и отзывы о его работе в Telgram или направить их на электронную почту: ds1562kh@i.ua. Напомним, Городская диспетчерская служба «15-62» была создана в Харькове в 2007 году. Ежегодно ее сотрудники принимают от жителей города более 1 млн заявок, которые потом передаются соответствующим коммунальным предприятиям.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Типичный Харьков