Everything.kz

6 психологических уловок для успешных продаж онлайн

6 психологических уловок для успешных продаж онлайн
6 психологических уловок для успешных продаж онлайн Не маленькая часть покупок онлайн происходит импульсивно: увидел — захотел — купил. Именно поэтому так важно использовать специальные уловки, чтобы привлечь внимание предполагаемого клиента, удержать его и привести к покупке. Проверьте, знаете ли вы популярные методы воздействия на клиента онлайн: 🔸 Понятная выгода. Это самое главное: вы должны продавать не товар, а результат. Поэтому в описании продукта нужно сообщить не только его технические характеристики, но и ощутимые плюсы, которые получит ваш клиент. Поймите какие «боли» может решить продукт и продавайте избавление от них. 🔸 Эффект толпы. Когда человек увидит, что у товара множество положительных отзывов, он подсознательно начинает доверять мнению других людей, которые уже им воспользовались. 🔸 Эффект дефицита. Одна маленькая плашка «Осталось 3 экземпляра» привлечет человека не откладывать покупку, а сделать ее прямо сейчас. Тот же результат дают акции, ограниченные по времени или количеству товара. Однако важно, чтобы такие заявления были реальными. Иначе человек будет чувствовать себя обманутым и не вернется для повторной покупки покупки. 🔸 Кросс-продажи. Это самый простой способ увеличить средний чек, тот самый раздел «С этим товаром также приобретают». Клиент должен увидеть его на этапе просмотра или оформления заказа. 🔸 Удобная оплата. Чем труднее процесс, тем выше шанс на брошенную корзину. Предложите пользователям различные способы оплаты и более комфортный клиентский путь. И используйте сервисы, упрощающие процесс покупки. Среди них — новый платежный сервис SberPay, который предоставляет возможность клиенту легко и безопасно оплатить онлайн-заказ, получив пуш-уведомление и подтвердив покупку в Сбербанк Онлайн. При этом ему не нужно искать карту и вводить ее данные, а значит шанс незавершенной сделки становится минимальным. При покупке с телефона клиенту нужно выбрать SberPay для оплаты и подтвердить покупку в Сбербанк Онлайн. 🔸 Скидка на следующую покупку. При отправлении e-mail со статусом заказа, прикрепите информацию о скидке на дальнейшие покупки. Предложение должно быть ограничено временными рамками. Возможно, в этот период клиент действительно вернется за следующей покупкой. Или передаст скидку знакомым, приведя нового клиента. Или не воспользуется ей, но запомнит о положительном впечатлении, которое оставил интернет-магазин. Какой из этих методов воздействия вы считаете наиболее эффективным?
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бизнес Портал №1 - бесплатные советы