Everything.kz

Я – продавец услуг: на что обратить внимание ✅

Я – продавец услуг: на что обратить внимание ✅
Как?
Я – продавец услуг: на что обратить внимание ✅ Услуги – специфичный товар: их нельзя пощупать, на многие из них не дашь гарантию. Трудно вызвать у клиента доверие к услуге и донести ее важность. Учтите эту специфику и лайфхаки, чтобы ваш бизнес в сфере услуг стал успешным 👇🏻 📌 Продавать услуги нужно так же, как продкут, только лучше ✅ подробно информируйте клиента об услуге: продемонстрируйте результат, процесс работы, отзывы и кейсы. ✅ Не экономьте на талантливого менеджера по продажам: он должен уметь продавать и обладать всей информацией об услуге, чтобы ответить на любой вопрос клиента. 📌 Превращайте услугу в товар ✅ создайте материальный носитель: для курсов это может быть сертификат, для выставки – красивыйк билет ✅ делайте презенты: крем для рук после маникюра, красивая рамка для фотографии после фотосессии, скидка при повторном обращении ✅ дайте возможность протестировать услугу бесплатно. 📌 Используйте небольшую хитрость: люди отождествляют предмет с услугой ✅ Например, хорошо отпечатанный страховой полис со стильным дизайном и водяными знаками внушит потенциальному клиенту, что и услуга страхования будет оказана на высшем уровне. 📌 Используйте комфортную и безопасную оплату ✅ Перевод на карту – сигнал клиенту, что он связался с несерьезным бизнесом. Можно подключить недорогую услугу приема платежей от физлиц в Сбербанке: потребители будут расплачиваться удобным для них способом, например, через СберБанк Онлайн или банкомат. Для оплаты им потребуется минимум реквизитов, а вам для подключения – только быстро оформить заявку в мобильном приложении СберБизнес. Договор заключается автоматически. 📌 Обновляйте «ассортимент» так же, как это делают с товарами ✅ придумывайте новые доп. услуги: предположим, если у вас ветеринарная клиника, – вызов ветеринара на дом. ✅ в вашей нише появилась новая модная услуга? Скорее включайте ее в свой ассортимент. 📌 Убедите клиента, что он не рискует ✅ предложите вернуть деньги в случае, если услуга не помогла ✅ гарантию там, где это возможно ✅ хорошим приемом могут стать «санкции»: заплатим компенсацию, если не доставим посылку вовремя. Это автоматически увеличит доверие клиентов. 📌 Не расслабляйтесь после продажи услуги ✅ клиенту важно то, как вы ее выполните, на какой ноте вы расстанетесь с клиентом и какие бонусы предложите. Какие тонкости в развитии бизнеса в сфере услуг отмечаете вы?
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Как?