Everything.kz

Почему банк – безопасное место для ваших персональных данных

Почему банк – безопасное место для ваших персональных данных
Как?
Почему банк – безопасное место для ваших персональных данных Мы переживаем за защиту данных в банке, потому что от этого зависит безопасность наших средств. Когда вы сказали номер в салоне красоты, а потом вам позвонила иная компания и предложила массаж, вы не воспринимаете это в штыки. То ли дело ситуация с банком, где вы оставили свои деньги. Этим объясняется пристальное внимание СМИ и общества к любому инциденту со «сливом» данных из какого-либо банка. Между тем, самое защищенное место для ваших персональных данных – это как раз банки, потому что у них имеются необходимые ресурсы и обязанности перед законом. Точное хранение данных – залог авторитета и прибыльности. Разберем 4 основных страха клиентов. 😈 Страх: хакеры обойдут систему банка и украдут мои данные. 😇 На самом деле: хакерские атаки действительно насущная проблема для банков, но вместе с тем они позаботились о безопасности. Каждый винтик банковской инфраструктуры защищен по-своему, с использованием разных инструментов: антивирусов, защиты от DDoS атак и т.д. Также банки постоянно модернизируют свою систему защиты, чтобы быть готовыми к новым видам атак. 😈 Страх: банк отправит данные сторонним организациям или их украдут мошенники. 😇 На самом деле: банки качественно подходят к выбору партнеров и работают с компаниями, у которых высокая репутация и сильная система защиты. Также информация, которую банки передают партнерским ресурсам, шифруется, чтобы избежать перехвата мошенниками. Тот же Сбер сотрудничает с большим количеством сервисов, популярных у пользователей: Delivery, Ozon, Ситимобил и другими. При этом, например, если пользователь с помощью Сбер ID входит в экосистему банка или на партнерский ресурс, его персональные и платежные данные передаются по определенно безопасным каналам. Также клиент оставляет за собой выбор, каким партнерам передавать данные, а каким – нет. 😈 Страх: банк передаст мои данные госорганам. 😇 На самом деле: чтобы тот или иной орган смог взять информацию о клиенте банка, он должен направить официальный запрос, в котором указаны основания запроса (решение суда, например) и точный объем требуемой информации. 😈 Страх: мои данные могут слить сотрудники банка. 😇 На самом деле: сотрудники имеют ограниченный доступ к информации. Например, сотрудник владеет только той инфой, которая необходима для решения его основных задач, также он не может запросить информацию о клиенте другого филиала. Скопировать информацию, сделать скриншот или случайно переслать письмо вне внутренней почты банка сотрудник тоже не сможет благодаря системе защиты банка. Помните о правилах безопасности при обращении с картой, ПИНом, при звонках от «банка» 😉
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Как?