Everything.kz

Как улучшить сервис и увеличить продажи: конкретные действия

Как улучшить сервис и увеличить продажи: конкретные действия
Как улучшить сервис и увеличить продажи: конкретные действия Без этих фишек ваш проект не сможет пробиться в современных условиях: теперь побеждает клиентоориентированность и качественный сервис👇🏻 📌 Обучение персонала Будь в команде лишь один продавец-консультант или полноценный штат клиентской поддержки. В резюме {{работник|сотрудник}к может указать исключительные качества, но, чтобы вы были уверены в результате работы, позаботьтесь об обучении: 👉🏻 оплате курсов, которым верите, с последующей проверкой знаний 👉🏻 организации лекций от профессионалов, а также мозговых штурмов внутри команды 👉🏻 разработке или покупке гайдов, вебинаров, методичек. Найдите подходящий вариант. 📌 Мониторинг отклика клиентов, чтобы обнаружить слабые места 👉🏻 просите оценить сервис по 10 балльной шкале или заполнить короткие анкеты 👉🏻 изучите информационное поле бренда с помощью YouScan или Brand Analytics 👉🏻 прослушивайте звонки и пересматривайте переписки. 📌 Качественный сервис и удобная оплата Это понятный интерфейс сайта, быстрые ответы, наличие доставки и возврата продукта и удобный для клиента метод оплаты. На последнем до сих пор горят небольшие бизнесы и поставщики услуг, стоимость которых заранее неизвестна: требуют от потребителей только наличный расчет, переводы на карту или оплату в банке. 👉🏻 подключите платежные сервисы с комфортной для вас комиссией 👉🏻 оплату по QR-коду 👉🏻 или прием платежей от физлиц через Сбербанк. Сервис можно подключить за пять минут без визита в банк, и уже на следующий день после подключения ваши потребители смогут расплачиваться всеми удобными методами: через СберБанк Онлайн, банкомат, офисы банка. 📌 Обучение клиентов Это важно, чтобы вы с клиентом понимали друг друга и он был заинтересован с вами взаимодействовать. Образовательный контент даст возможность избежать необъективных претензий и сориентирует потребителя в выборе. 👉🏻 Добавляйте на сайт познавательные статьи, ответы на частые вопросы, подборки советов и продуктов, ссылки на интересный контент 👉🏻 пусть менеджер или продавец будет готов предложить товар/услугу и рассказать об особенностях 👉🏻 Проводите викторины в соцсетях 👉🏻 Раздавайте буклеты с интересной информацией об отрасли, вашем проекте или новинках. Прокачивайте сервис 😉
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Digit world - в мире технологий