Everything.kz

Как бизнесу выбрать подходящий способ оплаты

Как бизнесу выбрать подходящий способ оплаты
Как бизнесу выбрать подходящий способ оплаты Большинство клиентов отказываются от покупки в последний момент, потому что не нашли комфортного метода оплаты. Советы, как выбрать формат, который будет комфортен и клиенту, и вам 👇🏻 Оплата наличными, эквайринг, перевод на карту, платежный сервисы… Обратите внимание на следующие пункты: 👉🏻 размер среднего чека 👉🏻 география бизнеса 👉🏻 товары или услуги 👉🏻 привычки ЦА. 📌 Для бизнеса с большим средним чеком подойдет эквайринг: люди не держат крупные суммы денег на веб-кошельках и, естественно, не согласятся вам их переводить через мобильный банк, например. 📌 Если работаете с зарубежными покупателями, платежный сервис, популярный в их стране, – лучший вариант. Например, универсальный Alipay, популярный в Китае. 📌 Товары и услуги. Большая часть клиентов готова оплатить товар наличными или переводом на карту (хоть это и не является самым удобным способом), а вот услуги, особенно весьма дорогие или Интернет-услуги, оплачивать переводом по карте вряд ли станут. Подумайте, какими способами будет удобно оплатить ваш минимальный и максимальный чек и предложите их клиенту. 👉🏻 Некоторые покупатели до сих пор предпочитают оплачивать крупные покупки наличными курьеру – так легче. 👉🏻 Продавцы товаров и услуг могут за 5 минут подключить прием платежей от физлиц в Сбербанке в мобильном приложении СберБизнес: тогда у клиентов будет возможность расплачиваться любым удобным для них способом (через СберБанк Онлайн, банкоматы), используя минимум реквизитов, и подключить автоплатеж. 📌 Привычки целевой аудитории – нарисуйте портрет своего потребителя. Отдельные категории людей предпочитают те или иные методы оплаты. Например, тинейджеры часто используют для оплаты QIWI-кошелек, потому что еще не имеют собственной карты. 📌 Большим Интернет-магазинам с широкой аудиторией можно воспользоваться платежными агрегаторами, которые подключат сразу несколько способов оплаты. Обратите внимание на стоимость подключения, комиссию и иные способы оплаты. 👉🏻 Или вы можете определить отдельные популярные у целевой аудитории платежные сервисы и подключить каждый из них без посредников. ❗️ Заплатить вам электронными деньгами смогут только физлица, для B2B такой вариант не подойдёт. И не стоит подключить все возможные на данный момент способы оплаты: это запутает покупателя, а вы потратите лишние ресурсы на подключение. Найдите оптимальные варианты для своего бизнеса.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Digit world - в мире технологий