Everything.kz

Магазин Дикси. Ул. Антона Валека 12

Магазин Дикси. Ул. Антона Валека 12
Магазин Дикси. Ул. Антона Валека 12 Отвратительное отношение к свои покупателям ! 09.10. Приобрела в данном магазине бедро охлаждённое. Данный продукт шёл по акции, ввиду приближающегося окончания срока годности. Отмечу, что в данном магазине, являемся постоянными клиентами, т.к. живем в том же доме. 11.10. Вскрыла упаковку, после чего обнаружила , что вонь, извините, стоит невероятная + бёдра зелёные(фото прилагаю). Соответственно, сразу же направилась в магазин. Как только я подошла к продавцу, он сразу же спросил когда я приобрела продукт, я ответила, что в четверг, на что он мне ответил «и что вы хотите, надо было сразу готовить и вообще они ( бёдра ) у вас даже не замороженные». По всей видимости, продавец не был ознакомлен с правилами хранения продукта. После чего продавец сходил за администратором , на что та, сразу пошла и сказала «возврат мы вам оформлять не будем. Вы купили курицу в четверг+ у вас нет чека». Объяснила девушке , что выбор по времени приготовления продукта , до окончания срока годности, остаётся за мной +. ЗЗПЧ гласит , что отсутсвие чека не является основанием для отказа в возврате или замене некачественного продукта. После,сказала , что тогда буду вынуждена обратится в Роспотребнадзор, идите куда хотите -ответила девушка. Цена вопроса - не более 120 рублей (сумма не большая , дело принципа), однако администратор магазина и продавцы даже не попытались урегулировать конфликт , а напротив хамили и веди себя ни как профессионалы. В 100 метрах от магазина есть «Пятерочка» и такой конфликт в том магазине тоже возникал,НО администратор магазина вежливо приняла товар обратно,вернула деньги и ещё извинилась . Вот какой должен быть сервис , учитесь
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Ревизорро Екатеринбург