Everything.kz

Ситимобил. Сервис 👎🏾 была поездка, у водителя не оказалось сдачи. Ладно, бывает,...

Ситимобил. Сервис 👎🏾 была поездка, у водителя не оказалось сдачи. Ладно, бывает,...
Ситимобил. Сервис 👎🏾 была поездка, у водителя не оказалось сдачи. Ладно, бывает, хотя предупредила сразу, что у меня 500 ₽. Водитель довез до места и предложил сдачу перевести бонусами в программе. Я говорю ок. На след день вспомнила об этом, не смогла найти в программе эти бонусы, написала в чат, мне через 3 дня ответили, где отображаются бонусы. Но их там нет, уведомления у меня не приходят и как-то не до этого было, потом вспомнила, пишу им, что такая-то ситуация, ни бонусов ни денег. Мне отвечают что нужно было в течение 24 часов решать этот вопрос, хотя сами ответили через 3 дня на первое сообщение. 🤷🏾‍♀️ Мне не жалко этих 300 рублей. Пусть Егор Сергеевич Хворов потратит их на что-то видимо нужное, раз считает, что это мужской поступок, прикарманить себе чужие деньги, пусть и небольшие) но сам факт общения со службой поддержки менЯ расстроил, никакой помощи, никакой лояльности, никаких разбирательств с водителем, жаль, что наш сервис построен на обмане.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Ревизорро Екатеринбург