Everything.kz

В начале июня этого года мы отправились в почти полуторамесячное путешествие на...

В начале июня этого года мы отправились в почти полуторамесячное путешествие на...
В начале июня этого года мы отправились в почти полуторамесячное путешествие на электричках из города супергероя Санкт-Петербурга во Владивосток. Маршрут разрабатывали в Яндекс.Электричках, отмерили Байкал как середину пути и поехали. Спали в вокзалах, парках, электричках. Готовили чай и супчик на горелке и спасались фастфудом. Россия оказалась не такой однородной в плане перемещений на электричках как нам казалось сначала, всё было очень по разному - в разных регионах. Благодаря друзьям нас встречали в каждом городе до самого Иркутска кормили и поили и у нас был доступ к стиральной машинке почти всегда. Мы начали бодро и отпраздновали прибытие в Москву очень скоро - проведя всего два дня в электронах. Ощущение праздника в путешествии нас преследовало довольно долго, наверное до самой Тюмени. Это был первый город где нас никто не встретил, и это не было проблемой - многие хостелы и заведения работали по всей России подпольно в период коронавирусной инфекции и мы лишь раз по настоящему ощутили меры карантина, который должен был нас остановить. Так по крайней мере нам говорили. Часть пути мы всё же пересекли на поездах дальнего следования в следствии ограниченности бюджета, казалось бы на электричках дешево - но это не так. Это намного дороже дальнего следования и в этом нет никакой экономии, поэтому "дальняк" мы всегда держали как запасной вариант. Мысль об этом путешествии пришла к мне и моему приятелю два года назад. Мы хотели увидеть как можно больше городов России. Соответственно задумке и выбрали электрички в качестве основного вида транспорта. Маршрут разрабатывался путём поиска быстрого, удобного нам и дешёвого способа перемещения между городами. В целом он уже очень давно обкатан другими путешественниками, так что вариантов у нас было не то что бы много, но и было из чего выбирать. Крупных городов, региональных центров на нашем пути было всего лишь 20, на минутку, это даже не треть всех региональных центров России. Километраж мы старались отслеживать по жд-столбам, но это оказалось не эффективно и не точно, т.к. некоторую часть маршрута мы были вынуждены проехать автостопом, да и счёт на таких столбах ведётся от Москвы, т.е. выезжая из спб мы двигались в обратную сторону относительна километража. Перед Владивостоком цифра на столбах превышала 9200 км пути. Трудностей мы не боимся, как вы понимаете, преодолевать их было в основе нашего путешествия. Самой большой проблемой для нас было отсутствие сна. В некоторые моменты, конечно, было очень сложно, на грани возможностей организма. В Нижнеудинске, например, после ночи, проведенной на трассе в тайге, и дня в мареве сибирской жары, не спав более суток, нам пришлось пройти через весь город пешком без возможности поймать попутку. И только выйдя за черту города, когда время уже перевалило за обеденное, мы смогли поймать попутку, и началась "белая полоса". До Иркутска за исключением Тюмени мы останавливались у друзей, как я уже писал ранее, в остальных местах на вокзалах и в хостелах если таковые имелись. С едой было несколько сложнее: иногда готовили на газовой горелке в парках и на привокзальных территориях (там обычно есть скверы и лавочки). В полевых условиях в основном ели консервы, хлеб, быстрые супы в кружках и чай. В городах обходились фастфудом и едой из столовых. В целом было неплохо с питанием, но могло бы быть лучше, т.к. многие столовые и кафе не работали даже на вынос. Строгий пропускной режим по короне действовал только в Москве. Мы делали пропуски и прочее, но они нам ниразу не пригодились для демонстрации их сотрудникам полиции. Везде был масочный режим и действительно строгое его исполнение было в Красноярске, где нельзя было находиться в электричках без масок, это единственный регион где были рейды по вагонам, но и тут обошлось без штрафов. Мы отделались устными предупреждениями. У нас были опасения попасть в обсерватор где-нибудь по середине пути, тогда бы всё путешествие могло бы встать под вопрос, но всё обошлось и мы добрались до Владика в середине июля без срывов наших планов.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бродяги Дхармы