Everything.kz

Все по полочкам: как систематизировать все письма от госорганов?

Все по полочкам: как систематизировать все письма от госорганов?
Все по полочкам: как систематизировать все письма от госорганов? Бюрократию не любит никто, скорее всего, даже сами бюрократы. Однако что поделать, если на каждого гражданина полагается целая кипа бумаг из различных органов, которые что-то от него хотят? Чтобы разобраться в таком ворохе безусловно нужных документов, надо уметь их правильно упорядочить. 1. Делите бумаги на актуальные и неактуальные. Пусть для начала у вас будет не одна куча, а две. В одну, меньшую, надо положить те документы, которые в перспективе действительно могут пригодиться – свежие платежные документы, договоры и т.д. Вторая стопка – для потенциального мусора – "платёжки", которым больше нескольких месяцев, погашенные давным-давно штрафы и т.д. 2. Документы из первой стопки раскладывайте по мере актуальности. Допустим, оповещение о штрафе, которое истекает через 5 дней приоритетнее, чем извещение о необходимости оплатить налог на имущество через месяц, а значит, должен лежать выше. 3. Переберите документы из второй стопки на "подшивки" – не обязательно подшивать их в прямом смысле, можно легко складывать документы одной категории в отдельный файлик ,необходимо назначить для каждой категории цвет при помощи клеящегося стикера с кратким пояснением. 4. Пробуйте хранить бумаги вертикально. Опыт книжных полок возник не просто так. Ведь горизонтальные стопки имеют свойство сбиваться и "разбегаться" по всей поверхности, а развал на столе приводит к рассеяности, т.к. разрухе в голове. Для хранения {[документов|файлов|бумаг}} используйте вертикальные папки. 5. По возможности, старайтесь переводить документы в электронный вид. Можно воспользоваться сервисом Государственные уведомления в приложении Сбера, куда письма от государственных органов будут приходить в виде push-уведомлений, которыми гораздо удобнее пользоваться, чем их аналогами, напечатанными и отправленными по обычной почте, а потом занимающими так много места. 6. Раз в полгода проводите ревизию документов. Допускается даже ставить на стикерах "засечки", сколько раз вы притронулись к тому или иному файлику в папке. "Проигравшие" по числу засечек документы разрешено попросту утилизировать. А как вы справляетесь с домашней бумажной волокитой?
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Digit world - в мире технологий