Что такое эффективная контекстная реклама? Наверняка, многие задавали себе этот вопрос. Правильный ответ сегодня заметно отличается от того, что мы понимали под эффективностью ещё совсем недавно. Сегодня эффективная реклама - это получение необходимого для бизнеса количества заказов по приемлемой (оправданной) цене.
Важный шаг к повышению эффективности контекстной рекламы - настройка автостратегий. Если у вас резко возросла стоимость клика и конверсии, возможно, конкуренты уже начали использовать автостратегии, и “сливки” с рынка снимаете уже не вы.
Правильно настроенные автостратегии позволяют увеличить количество новых заказов и клиентов в 2 раза и даже больше! В свежем кейсе честно и с цифрами рассказываем, как нам удалось с помощью автостратегий в 2 раза увеличить количество заказов для сервиса доставки цветов при неизменном рекламном бюджете.
Кейс по ссылке » https://bit.ly/38BCqog
Время прочтения ~ 10 минутЛучшая подборка на AliExpress, специально для тебя!
Поделиться:
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества
Предприниматели нового поколения