Everything.kz

24 проверенных приёма для продвижения бизнеса.

24 проверенных приёма для продвижения бизнеса.
24 проверенных приёма для продвижения бизнеса. Мы знаем 24 проверенных способов сделать так, чтобы о вашей маленькой, но классной компании узнало как можно больше людей. Читайте, выбирайте подходящие и не забывайте добавить пост в закладки — он пригодится вам еще не раз. 1.Сделайте хороший сайт. Без сайта в наши дни никуда, а сделать его может каждый — для этого не нужно быть программистом или дизайнером. Зарегистрируйтесь в Wix и убедитесь, что все гораздо проще, чем кажется. 2. Расскажите о нем поисковым системам. Отправьте URL-адрес сайта в Google и Яндекс. Это ускорит процесс его индексации и обеспечит высокие позиции в поисковой выдаче. 3. Участвуйте в профессиональных конференциях. Делитесь опытом и идеями с заинтересованной аудиторией и привлекайте внимание к тому, что вы делаете. 4. Просите довольных клиентов рассказывать о вашей компании в социальных сетях. Потому что отзывы клиентов звучат гораздо убедительнее ваших собственных слов. Так уж это устроено. 5. Запустите рассылку и наращивайте базу подписчиков. Почтовая рассылка считается одним из самых эффективных инструментов взаимодействия с клиентами — как существующими, так и потенциальными. 6. Поработайте над краткой презентацией вашей компании. Вы можете понятно описать свой бизнес, уложившись в 30 секунд? Если нет, советуем научиться делать это как можно скорее. 7. Предлагайте бесплатные консультации. Они помогают завоевать доверие клиентов лучше любой рекламы и нередко перерастают в приятное и взаимовыгодное сотрудничество. 8. Рассылайте пресс-релизы с новостями и рассказывайте, что интересного у вас происходит. Если вам есть что рассказать миру, составьте грамотный пресс-релиз и отправьте его в профильные СМИ или блоги. 9. Отмечайте людей, когда публикуете посты в социальных сетях. Тогда запись заметит не только ваша аудитория, но и друзья того, кого вы отметили. 10. Оставляйте отзывы на сервисы и платформы, которыми регулярно пользуетесь. Это выгодно всем. Создателям сервиса нужна обратная связь, а вам — внимание и интерес других пользователей. 11. Пишите гостевые посты в блоги, соответствующие тематике вашего бизнеса. Можно работать над собственным блогом, а можно связаться с авторами уже популярного ресурса, написать пост для них и выйти таким образом на новую аудиторию. 12. Устраивайте конкурсы в социальных сетях. Когда люди участвуют в конкурсе, они так или иначе рассказывают друзьям и знакомым о вашей компании. Хотите сэкономить на призах — подарите что-нибудь хорошее из собственного магазина или пригласите победителя на бесплатную услугу. 13. Заводите знакомства в LinkedIn. Эта соцсеть идеально подходит для поиска деловых контактов, общения на профессиональные темы и презентации своих навыков и умений. 14. Сделайте брендированную подпись для деловых писем. Добавьте к ней логотип компании и ссылку на ваш сайт. Это подталкивает людей к тому, чтобы переходить на него, да и выглядит профессионально. 15. Заведите собственный видеоблог. В любой деятельности есть такие вопросы, которые волнуют буквально всех. Вы можете записывать видеоролики с ответами на них, делиться знаниями и личным опытом. 16. Используйте популярные хештеги. Когда начнете писать очередной пост в соцсети, не забудьте просмотреть наш список популярных хештегов и использовать парочку, чтобы стать заметным для той аудитории, которая вас не читает. 17. Не забывайте про локальный рынок. Следите за местными новостями, знакомьтесь с людьми и участвуйте в мероприятиях. Очень может быть, что завоевать локальный рынок у вас получится гораздо быстрее, чем внутренний. 18. Общайтесь с клиентами. Уважение и вежливость творят чудеса. Если вы будете внимательно относиться к клиентам и интересоваться, все ли им понравилось, они наверняка придут к вам еще не один раз. 19. Удостоверьтесь, что сотрудники — на вашей стороне. Партнеры, сотрудники и поставщики могут стать замечательными посланниками вашего бренда, если вы сумеете выстроить с ними хорошие отношения. 20. Зарегистрируйтесь в онлайн-справочниках. Чем больше в сети ссылок на ваш сайт, тем выше его позиция в результатах поиска. 21. Оказывайте спонсорскую помощь и поддержку. Еще один вариант взаимовыгодного сотрудничества. Суть его в том, что вы безвозмездно предоставляете товары с вашим логотипом для проведения какого-либо фестиваля, мастер-класса или съемки видеоролика. Даже если это в итоге не окупится, люди обратят внимание на название вашей компании и запомнят его. 22. Занимайтесь общественной деятельностью. Это полезно и для собственного развития, и для укрепление репутации вашего бизнеса. 23. Сделайте VIP-скидку для исключительной группы клиентов. Дайте людям возможность почувствовать себя особенными и порадуйте их ограниченным предложением, предназначенным именно для них. 24. Используйте разные каналы коммуникации. Выясните, где обитают нужные вам люди и постарайтесь наладить с ними контакт. Желаю ВСЕМ успеха! Бизнес Идеи для Молодёжи
Лучшая подборка на AliExpress, специально для тебя!
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бизнес Идеи для молодёжи