Everything.kz

Диана Вишнева в объективе Георгия Пинхасова, съемка для Harper’s Bazaar, октябрь...

Диана Вишнева в объективе Георгия Пинхасова, съемка для Harper’s Bazaar, октябрь...
Academic Dance

Is Covid Pandemic Over?

Диана Вишнева в объективе Георгия Пинхасова, съемка для Harper’s Bazaar, октябрь 2020 г. Интерьеры художественно-промышленной Академии им. А.Л. Штиглица. Часть I Цитата из интервью: «Самый важный урок мне преподал Уильям Форсайт, сняв меня со спектакля за день до премьеры Steptext в Мариинском (в марте 2004-го. — Прим. HB). Для меня это стало чем-то сродни землетрясению. Месяц мы репетировали с его ассистентом, все было прекрасно. Но когда дело дошло до работы с хореографом, я поняла, что требуется совсем другое. Обсудить все нюансы с ним напрямую нельзя, так в театре было не принято — только через администрацию или помощника. Каким бы статусом ни обладал танцовщик. Чтобы тело начало по‑новому двигаться, мозг должен сменить программу. Мой ступор Форсайт расценил как проявление звездной болезни. А я ею никогда не страдала», — вспоминает Вишнева, после репетиции простоявшая у кабинета великого американца четыре часа в ожидании аудиенции. Когда на своем тогда еще очень базовом английском она объяснила ему, что случилось на самом деле, он удивился. Но возвращать Диане премьеру не стал: все-таки другая танцовщица уже начала готовиться. «Я все равно приду», — настаивала балерина. «Как? Я же вас снял», — парировал хореограф. «В зрительный зал с цветами», — рассмеялась она в ответ. Перед тем как уехать, Форсайт организовал для Дианы отдельную репетицию, а потом специально прилетел на ее спектакль. Они дружат до сих пор. «Он показал мне, что есть более самостоятельный путь, когда ты сам можешь выбирать и договариваться с хореографами, которые кажутся тебе наиболее близкими», — говорит Вишнева.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Academic Dance