Провокационная реклама от United Colors of Benetton


Изображение черной женщины, кормящей белого ребенка, после которого бренд обвинили в расизме, потому что оно напоминает жизнь цветных рабов на хлопковых полях, когда одной из задач, возложенных на женщин, было кормление грудью детей хозяина...

Следующий скандал был спровоцирован картиной священника, нежно целующегося с монахиней. Когда страсти улеглись, Бенеттон получил письмо, в котором говорилось: "Я считаю, что в этой фотографии много покоя, нежности и мира". Его автором была...

1991-й год. Принт с новорождённой девочкой моментально получил вето и стал одним из самых запрещённых рекламных принтов в истории.
Многоцветное изображение только что родившегося ребенка с еще необрезанной пуповиной и каплями крови - это...

Фотография 1992 года умирающего от СПИДа Дэвида Кирби и его убивающейся семьи. Многие удивляются, когда узнают, что это не постановка, а репортажная съемка - Therese Frare сделала этот снимок незадолго до самой настоящий смерти Дэвида от са...

Пистолет-пулемет Судаева, бедренная кость, если кто не узнал, и кольцо на пальце: ливийский солдат.

Принт 1996 года. Три человеческих сердца с надписями "белое", "черное", "желтое" - еще один символ человеческого равенства в кампании, направленной против расизма.

Еще один нашумевший принт 1996 года. Спаривание двух лошадей, белой и черной. Возмущению общественности не было предела. Однако идея, заложенная Тоскани, заключалась вовсе не в оскорблении морали или провокации. Животных, в отличие от людей...

После ухода Тоскани рекламные кампании бренда стали абсолютно стандартными. Но в 2011 году бренд снова постарался привлечь к себе внимание, запустив рекламную кампанию Unhate (анг. unhate – не-ненависть), в рамках которой была выпущена сери...
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества
Celebrity