Everything.kz

Провокационная реклама от United Colors of Benetton

Провокационная реклама от United Colors of Benetton
Celebrity
Провокационная реклама от United Colors of Benetton В начале 1980-х Лучано Бенеттон столкнулся с проблемой, которую приходится решать любому владельцу развивающегося бизнеса: как сделать брэнд узнаваемым? А применительно к той эпохе – еще и соответствующим новой философии «мира без границ». Эту задачу с успехом решил один из самых ярких и скандальных креативщиков той эпохи – итальянский фотограф Оливьеро Тоскани, кумир глянцевых журналов Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar. Пригласив его в Benetton, Лучано, что называется, «попал в десятку» – за 18 лет совместной работы активы и производственные мощности компании выросли почти в 20 раз! Тоскани придумал слоган «United Сolors of Benetton» (Объединённые цвета «Бенеттона»), ставший к 1990 году именем бренда. С того самого момента реклама Benetton — это фотографии, которые мы не привыкли видеть в рекламе — странные, шокирующие и привлекающие внимание.
Лучшая подборка на AliExpress, специально для тебя!
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Celebrity