Everything.kz

ПОЧЕМУ БЫЛО СОЗДАНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО?

ПОЧЕМУ БЫЛО СОЗДАНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО?
ПОЧЕМУ БЫЛО СОЗДАНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО? (Великолепное объяснение!) [❓] Вопрос: Почему было создано человечество? [✅] Ответ: Вся хвала Аллаху. Во - первых: Одним из величайших атрибутов Аллаха является Мудрость, и одним из Его величайших имен является Имя аль-Хаким (Самый Мудрый). Необходимо отметить, что Он ничего не создал просто так, превыше Он всего этого. Напротив, Он создал вещи с великой и мудрой причиной, и для возвышенных целей. Те кто знает их, те их знают. А кто не знает, те не знают. Аллах сказал в своей святой Книге, что Он не создал человечество просто так, и Он не создал небеса и землю просто так. Аллах сказал (перевод смысла): «Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы и что вы не будете возвращены к Нам?» Превыше всего Аллах, Истинный Властелин! Нет божества, кроме Него, Господа благородного Трона». (23:115-116). «Мы не создали небо, землю и все, что между ними, забавляясь» (21:16). «Мы не сотворили небеса, землю и то, что между ними, забавляясь. Мы сотворили их (небеса и землю) только ради истины, но большинство их не знают этого» (44:38-39). «Ха. Мим. Писание ниспослано от Аллаха Могущественного, Знающего. Мы сотворили небеса, землю и то, что между ними, во истине и на определенный срок. Но те, которые не веруют, отворачиваются от того, от чего их предостерегают.» (46:1-3). Также как было доказано существование шариатской мудрости за созданием, также доказана мудрость с точки зрения причины. Мудрый человек не может принять беспричинное создание вещей, и мудрый человек считает себя выше того, чтобы совершать беспричинные поступки, так что же тогда говорить об Аллахе? Таким образом, мудрый верующий подтверждает, что существует мудрость Аллаха в творении, и кяфиры отрицают это. Аллах сказал (перевод смысла): «Воистину, в сотворении небес и земли, а также в смене ночи и дня заключены знамения для обладающих разумом, которые поминают Аллаха стоя, сидя и на боку и размышляют о сотворении небес и земли: «Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Пречист Ты! Защити же нас от мучений в Огне». (3:190-191). И Аллах сказал описывая отношение куффаров к мудрости Его создания (перевод смысла): «Мы не создали небо и землю и то, что между ними, понапрасну. Так думают только те, которые не веруют. Горе же тем, которые не веруют, от Огня!» (38:27). Шейх Абдуррахман ас-Саади сказал: «Аллах сообщает нам о совершенстве мудрости в создании небес и земли, и что Он не создал их понапрасну, т.е. ради забавы, без полезной цели. «Так думают только те, которые не веруют» в своего Господа, потому что они думают о том, что не подходит Его величию. «Горе же тем, которые не веруют, от Огня» Аллах создал небеса и землю в Истине и ради Истины. Он создал их так, чтобы Его рабы могли понять полноту Его знания и силу и величие Его возможностей, и что Он единственный кому следует поклоняться, а не тем кто не способен создать даже атом на небесах или земле. И им следует знать, что Воскрешение - истина, и что Аллах будет судить добро и зло между людьми. Тот кто невежественен в мудрости Аллаха, не должен думать, что Аллах будет одинаково их судить. Так Аллах сказал (перевод смысла): «Неужели Мы (Аллах) приравним тех, кто уверовал и совершал праведные деяния, к тем, кто распространял нечестие на земле? Или же Мы (Аллах) приравним богобоязненных к грешникам?» (38:28). Это не похоже на нашу мудрость и наш суд». Тафсир Саади, стр 712. Во вторых: Аллах не создал человека для еды, питья и размножения. В этом случае мы были бы животными. Аллах оказал честь человеку и поднял его намного выше Его созданий, но многие люди упорствуют в куфре (неверии), и они не ведают или отрицают истинную мудрость в создании, и все что их беспокоит это получение удовольствий в этом мире. Жизнь этих людей подобна жизни животных, и они более заблуждены. Аллах сказал (перевод смысла): «А неверующие пользуются благами и едят, подобно скоту. Их обителью будет Огонь». (47:12). «Оставь их – пусть они едят, пользуются благами и увлекаются чаяниями. Скоро они узнают» (15:3). «Мы сотворили для Геенны много джиннов и людей. У них есть сердца, которые не разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Они подобны скотине, но являются еще более заблудшими. Именно они являются беспечными невеждами». (7:179). Хорошо известно, что тот кто создает лучше знает о создании, чем кто либо еще, и Аллаху лучшие примеры (16:60); Он тот Кто создал человечество и Он знает лучше других мудрость которая скрыта в создании человечества. Никто не будет оспаривать это относительно мирских понятий. Все люди уверены, что их физические возможности были созданы для определенной причины. Глаз для зрения, ухо для слуха и т.д. Разве может быть так, что физические органы человека созданы с определенной целью, а сам он без цели? И не готов ли он ответить Тому Кто создал его, когда Он говорит ему о причине его создания? Аллах сказал, что цель создания небес и земли, жизни и смерти, для того чтобы испытать человека. Кто подчиняется Ему, тому Он даст награду, и кто ослушается Его, того Он накажет. Аллах сказал (перевод смысла): «Он – Тот, Кто создал небеса и землю за шесть дней, когда Его Трон находился на воде, дабы испытать, чьи деяния будут лучше. Если ты скажешь: «Вы будете воскрешены после смерти», – то неверующие скажут: «Это – не что иное, как очевидное колдовство!» (11:7). «Кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше. Он – Могущественный, Прощающий». (67:2). Среди результатов этого испытания – заявление об Именах и Атрибутах Аллаха, таких как Ар-Рахман (Милостивейший), аль - Гафур (Прощающий), аль - Хаким (Наимудрейший), аль - Тавваб (Принимающий Покаяние), ар - Рахим (Милостивый) и другие Имена Аллаха. Одной из великих мудростей в сотворении человечества является испытание – приказ утверждать Его Единство и поклоняться только Ему, без придавания Ему сотоварищей. Аллах сказал об этой причине создания человечества (перевод смысла): «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». (51:56). Ибн Кясир сказал: Т.е. Я сотворил их для того, чтобы приказать им поклоняться Мне, а не потому, что у Меня есть в них нужда. Али ибн Аби Тальха сказал, передавая от ибн Аббаса: «только для того, чтобы они поклонялись Мне» добровольно или недобровольно. Это мнение было одобрено ибн Джариров. Ибн Джурайдж сказал: т.е. только для того чтобы они узнали Меня. Аль Рабии ибн Анас сказал: только для того, чтобы они поклонялись Мне – т.е. для поклонения». Тафсир ибн Кясир 4:239 Шейх Абдуррахман ас - Саади сказал: «Аллах создал людей для поклонения Ему и для того, чтобы научить их Его Именам и Атрибутам, и чтобы они подчинялись. Кто подчинится Ему и будет делать то, что ему предписано, тот будет среди преуспевших, но кто отвернется от этого, тот будет из потерпевших урон. Он соберет их в Следующем Мире, и Он накажет или даст награду за то, что Он им приказывал или запрещал. Так, Аллах говорит о том, как мушрики отрицали награду или наказание (перевод смысла): «Он – Тот, Кто создал небеса и землю за шесть дней, когда Его Трон находился на воде, дабы испытать, чьи деяния будут лучше. Если ты скажешь: «Вы будете воскрешены после смерти», – то неверующие скажут: «Это – не что иное, как очевидное колдовство!» (11:7) т.е. если бы вы поговорили с этими людьми о Воскрешении после смерти, они не поверили бы вам, напротив они бы отрицали ваши слова и отрицали бы то сообщение что вы принесли. «Это – не что иное, как очевидное колдовство» Тафсир Сади, стр 333. Аллаху известно лучше! islamqa.com #акыда_schastya_v_islame
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Типичный Таджикистан