#кино@hikkikomorii
Never Rarely Sometimes Always (2020)
17-летняя девушка обнаруживает, что она беременна. С бывшем парнем отношения враждебные. В семье царит усталость и недопонимание. На работе (вернее, подработке кассиром в местном супермаркете) – усталость и сальные взгляды/предложения/касания. В местном медицинском учреждении – показная забота. Мысль оставить ребенка приводит в ужас. Поговорить об этом не с кем. А главное, никто не научил как.
К счастью для героини, её подруга/коллега/двоюродная сестра в едином лике молчаливо берет инициативу в свои руки. Две девушки покидают неуютный городок и отправляются в одиссею по враждебному мегаполису, в котором царят всё те же усталость, недопонимание, чуть менее сальные взгляды (обратите внимание на кадр в боулинге), чуть более профессиональная забота.
Удивительно и прекрасно в картине то, с каким неподдельным интересом и сочувствием вглядывается в свою героиню автор, как старается проникнуть в её мысли и чувства, тем самым позволяя зрителю понять о поднятой подспудно проблеме гораздо больше, чем если бы вопрос о праве женщины принимать решение об аборте проговаривался открыто.
Говорят в этом фильме вообще не много. Что тоже, безусловно, является плюсом для визуального произведения искусства, именуемого кино.
Но ещё более прекрасно в фильме несовершенство. В не миловидных, живых лицах каждого из персонажей, в их отнюдь не мелодичных голосах (что подчеркивается в нескольких музыкальных сценах); в зернистости и слегка выцветших красках 16-миллиметрового пленочного изображения, в местами мягком фокусе, в неидеальной композиции кадра; в псевдослучайности мизансцен, в небрежном монтаже, в едва слышимой музыке. Одним словом, в той кажущейся простоте, которая позволяет зрителю не отвлекаться на «красивость» постановки, а верить, сочувствовать и проживать историю.Лучшая подборка на AliExpress, специально для тебя!
Поделиться:
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества
Hikikomori