Everything.kz

#ДианаУдовиченко@quality_journal

#ДианаУдовиченко@quality_journal
Quality Journal
#ДианаУдовиченко@quality_journal MANOWAR Жил-был во второй половине XX века Джоуи ДиМайо. И был у него школьный друг Луис Марулло. Оба они любили метал и баб. ДиМайо был очень продуманный чувак, и стал размышлять, как эти две любви совместить, да еще бабла срубить. И пошел работать звуковиком к монстрам жанра - Black Sabbath. Однажды познакомился с Россом Боссом Фридменом, который играл на разогреве у монстров в какой-то группке. ДиМайо говорит: — А давай замутим свою группу, и всех к хуям порвем. — Думаешь, получится? — сомневается Фридмен. — Да бля буду, — обещает ДиМайо. Позвали они на вокал Луиса Марулло, а на ударные попозже, по объявлению — Донни Хамзика. Сели такие, вискарь хуячат, пивом запивают. — Ну чо, группа есть, — говорит Луис Марулло. — А играть-то что будем? — Рок и метал, конечно, — поясняет ДиМайо. Долго они думали, как назвать группу, и назвали MANOWAR в честь корабля и воинов. — Ладно, а кто нам песни-то напишет? — спрашивает Луис. — Ты хули такой трепетный? — злится ДиМайо. — Я и напишу. Написал он песни, сделали демку, заключили договор со студией EMI, и записали в 1982 году «Battle Hymns». Но альбом особо не стрельнул. Ну так… слегка. Студия с ними договор расторгла. — Пиздец нам, видать, — огорчаются мужики. — Хуйня, — говорит ДиМайо. — Просто нужен концепт. Чуваки такого слова не знали, удивились, и спрашивают: — А это как? — Вот в первом альбоме были песни про викингов. А теперь мы сами будем викингами, — говорит ДиМайо. — Ты ничо, блядь, не путаешь с перепою? — офигевает Марулло. — Ничо, что я итальянец, Росс вроде как тоже, а ты вон наполовину индеец? Ну Хамзик ладно, он вообще хуй знает, кто. — Нихера страшного, — сурово отвечает ДиМайо. — В США любой гражданин имеет право на осуществление великой американской мечты. Даже если это итальянец, мечтающий стать викингом. Ты только имя смени, чтоб не палиться. Марулло переименовался в честь своих сыновей и стал Эриком Адамсом. А ДиМайо даже имя менять не стал, ибо верил в мечту. ДиМайо написал новых песен, Эрик читает, говорит: — Ну заебись вообще-то, живенько. Но может, надо слов побольше? — Не пизди, — хмурится ДиМайо. — Метал, битва, кровь, король, Manowar и несколько предлогов — вполне хватит. Мы ж викинги, а не профессора филологии. И еще надо одеться в кожаные труселя и меховые сапожки. — А нас за пипидастров не примут? — опасается Эрик Адамс. — Не, щас нет. Это через тридцать с лишним лет во всех будут пипидастров искать, и курсантов за жопы отчислять. — Машет рукой ДиМайо. — А щас-то эпоха глэма, можно всё. Но тут Донни Хамзик не выдержал. — Не хочу, — говорит, — в труселях про викингов петь. Идите на хуй. И ушел из группы. — Ой бля, какие мы нежные, — заржал ДиМайо, и привел Скотта Коламбуса. Тот хуячил по ударной установке так, что пришлось стальную заказывать, другие разваливались. Надели они труселя, сапожки, и подписали договор с другой звукозаписывающей фирмой. Причем сделали это пафосно — кровью. Почему-то Росса Фридмена. Видимо, его было не жалко, потому что он вскоре свалил. Ну и записали в 1983 году шикарный альбом «Into Glory Ride», уже классический хэви. И поехали с концертами. — Всем говорите, что это мы играем настоящий метал, а другие группы — ненастоящий, — поучал ДиМайо. — А как это — настоящий и ненастоящий? — интересовались чуваки. — Да хуй его знает, тут же главное пиздануть. — объяснял ДиМайо. И давай они на концертах орать: «Хуйня ваш Black Sabbath, и все остальные тоже говно! Только мы играем настоящий метал!» Самое интересное, что народ поверил — так зажигательно они орали. Дело у них пошло неплохо. Только ДиМайо не нравилось, что Эрик Адамс по сцене с гитарой бегает. Он и говорит: — Брось гитару, играешь ты говенно. А поешь пиздато. Вот и пой. — Не могу, — стесняется Эрик. — Как-то я без гитары будто голый. — Открою секрет, мы и так почти голые, — сообщает ДиМайо. — На нас одни труселя и сапожки. Но Адамс все равно без гитары не мог. Тогда ДиМайо гитару его банально спер перед концертом. Эрик ее ищет, а Джоуи говорит: — Да не ищи, ее фанатки спиздили. — Какие фанатки? Нет у нас их, — удивляется Адамс. — Ой, да дохуя, — хвастается ДиМайо. — Они уже твою гитару на щепки разодрали и в лифчики потырили. Ну Адамс обрадовался, и с тех пор стал только петь. Фанаток действительно появилось море: сиськи, оргии — все, как положено. Правда, один раз фанатки обиделись, когда в альбоме Kings of Metal группа спела про женщин — «Pleasure Slave». — Это чо, блядь, за ёбань нездоровая? — сказали фанатки. — Это мы, значит, ваши рабыни, и должны перед вами на колени становиться для вашего удовольствия? А наше удовольствие как же? — Не-не-не, — отмазался ДиМайо. — Вы мановалькирии. Какие нахуй колени? И больше MANOWAR про женщин не пели. Правильно сделали. Ибо единственная дебильная песня у них. Нельзя о сексе петь на пафосе. Как-то так и образовалась группа MANOWAR — величайшая хэви-метал группа в мире, одни из основоположников викинг-метала и воплощение пафоса в музыке. Некоторые неточности в истории группы допущены нарочно — для стройности повествования. Я понимаю, что этот пост не будет особо популярен, но мне захотелось его написать для фанатов хэви-метал, коих ко мне во френды пришло в последние дни немало. И даже есть фанаты MANOWAR. Как и я. © Диана Удовиченко
Лучшая подборка на AliExpress, специально для тебя!
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Quality Journal