Everything.kz

На заметку: надеюсь не пригодится. Здоровья вам.

На заметку: надеюсь не пригодится. Здоровья вам.
На заметку: надеюсь не пригодится. Здоровья вам. Как спасти человека при передозировке таблетками? Предположим, ваши дети объелись таблеток. А вы пришли домой и заметили эту картину. Как быть? ❗️Для начала, им необходимо опустошить желудок. Пойти и проблеваться как можно быстрее. "Противно", "не буду" - не принимаются. Чем быстрее они это сделают, тем больше шансов благополучно выйти из ситуации. ❗️Второе: дайте детям воды. Пусть пьют и пьют (и идут блевать снова). Вода растворяет любые таблетки: больше выпьете - меньше будет эффект передозировки. Нужно постоянно пить, по чуть-чуть, хотя бы маленькими глотками. ❗️Не давайте детям уснуть. Развлекайте, кричите, тормошите - провалившись в сон можно попасть в состояние комы. Так что потрудитесь, чтобы они не закрывали глаза первые несколько часов после инцидента.  Предварительно вызвав скорую, конечно - но вы же и так об этом помните, правда?
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Интеллектуариум ©