Everything.kz

Как пандемия изменила наш подход к жизни

Как пандемия изменила наш подход к жизни
Как пандемия изменила наш подход к жизни Нет ни одной сферы жизни, которую не обошел бы коронавирус. Но люди быстро адаптируются к чему угодно. Кому-то даже удобны изменения в постоянном укладе. Так что же изменилось? И хорошо ли это? 👾 Мы стали чаще делать покупки онлайн Сначала самоизоляция и невозможность выйти из квартиры. Затем страх общественных мест. Покупки в Интернете стали удобной и защищенной альтернативой походам по физическим магазинам. При чем приобретают не только непродовольственные товары, но и товары ежедневного спроса. Так, продуктовые магазины наладили доставку и теперь нет необходимости тащить домой огромные сумки с едой — это сделают за вас. 👾 Мы научились работать удаленно, но соскучились по офисам Zoom-совещания плотно вошли в нашу жизнь. Компании научились налаживать рабочие процессы с сотрудниками вне офиса. Многие вздохнули с облегчением: больше не нужно тратить несколько часов в день на путь дом-работа-дом. В то же время оказалось, что некоторые сотрудники нуждаются в офисе для лучшей работы. Сказывается несколько факторов: маленькие дети дома, недостаток общения или мала мотивация к работе без «контролирующего органа». 👾 Мы стали больше учиться Для школьников и студентов онлайн образование стало действительным вызовом. В такой системе еще много недочетов. Тут роль играют и преподаватели, не готовые к переводу уроков в онлайн; и ученики, которым тяжело удерживать свое внимание; и родители, с трудом совмещающие работы и анализ обучения чада. С другой стороны, происходит настоящий «бум» онлайн-обучения для взрослых. Они берут уроки иностранных языков, игры на музыкальных инструментах, занимаются спортом с тренером, а также осваивают новые специальности, дающие возможность заниматься деятельностью удаленно. 👾 Общение с ботами Когда опция «просто приду и спрошу» стала недоступна, люди стали звонить операторам колл-центра. Справиться с таким наплывом звонков стало очень трудно, но на помощь пришли боты. Они отвечают мгновенно, работают 24/7 и никогда не устают. А самое важное — ждать «на линии» не нужно. Так, в Сбере многие финансовые операции теперь может выполнять голосовой бот по номеру 900 и чат-боты на сайте Сбера или в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Они умеют совершать те же операции, что и «живой человек», да и ответы ищут в тех же базах, только гораздо быстрее. 👾 Мы стали лечиться онлайн Люди стараются реже посещать больницы, зато телемедицина стала настоящим трендом. Спрос на дистанционные консультации в первом полугодии 2020 года вырос на 177 процентов. Много внимания также отдается разработке алгоритмов для медицинского искусственного интеллекта, а также развитию ИИ-сервисов для понимания медицинских снимков. 👾 Мы стали больше заботиться о здоровье Оказывается, чтобы граждане стали чаще мыть руки, нужна была именно пандемия. К тому же, теперь люди сразу реагируют на любое отклонение от хорошего самочувствия и принимают соответствующие решения. Также заметно увеличился интерес к ментальному здоровью. Что из этого списка вы прочувствовали на себе?
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Интеллектуариум ©