Everything.kz

Учимся анализировать конкурентов

Учимся анализировать конкурентов

Is Covid Pandemic Over?

Учимся анализировать конкурентов Анализ конкурентной среды — одна из основополагающих задач каждого предпринимателя. Он должен знать, в каком направлении работают его конкуренты, ощущать их уязвимости и вовремя лавировать в любых ситуациях. Далее рассмотрим некоторые нюансы исследования рынка: ✅ Ставьте цель. Зачем вам анализировать рынок. Вы хотите проверить цены или посмотреть, как работают остальные? ✅ Выберите бренды. Для начала можно взять на вооружение 5-7 компаний-конкурентов. Позже список можно расширять. Проверьте, как у них работает реклама, какую продукцию они производят, на какую аудиторию ориентируются. ✅ Изучайте разные платформы. Если вы ведете Instagram, значит, вам нужно сравнить как работает ваш конкурент там. О чем он пишет, какие материалы выкладывает, как работает с аудиторией. ✅ Отслеживайте прогресс. Проверяйте, насколько выросла аудитория у ваших конкурентов, востребован ли их продукт. Это поможет скорректировать собственные ошибки или чему-то научиться. ✅ Оцените вовлеченность. Проверьте, как аудитория реагирует на публикации, вступает ли модератор канала в диалог с подписчиками и как с ними общается? ✅ Определите контент-стратегию. Подписчикам не интересны распространенные посты обо всем и ни о чем. Так, конечно, вы и расширите аудиторию, но качественнее канал не сделаете. Проанализировав конкурентов, вы сможете собрать для себя качественный контент-план, который поможет сформировать аудиторию вокруг вашего бренда.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бизнес-идеи, стартапы, франшизы, инвестиции