Everything.kz

Борьба за естественность 👄

Борьба за естественность 👄
Борьба за естественность 👄 В Великобритании разгорелось полномасштабное противостояние потребителей и производителей за качество рекламы. Все началось с того, что визажист Саша Паллари заметила в рекламных постах некоторых блогеров использование фотошопа. В материалах девушки при этом продвигали средство для автозагара. Тогда Паллари запустила в сети флэшмоб под названием #filterdrop, в рамках которого пользователи призывают блогеров отказаться от обмана. Их посыл можно уместить в следующую фразу: Не можете смириться со своей кожей — отретушируйте, но не нужно зарабатывать на обмане. В ходе флэшмоба в дело вмешалось даже Управление по рекламным стандартам, которое официально запретило использование отредактированных фото в рекламных кампаниях.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бизнес-идеи, стартапы, франшизы, инвестиции