Everything.kz

Как избавиться от бумажной волокиты при работе с заказчиками?

Как избавиться от бумажной волокиты при работе с заказчиками?
Как избавиться от бумажной волокиты при работе с заказчиками? Бумажная волокита — боль для любого предпринимателя. Мало кто любит бумаги, и еще меньше тех, кто в них хорошо разбирается. 📕 Можно нанять человека, который возьмет решение данного вопроса на себя. Однако тут нет гарантий, что он справится с поставленной задачей. И всё равно придётся контролировать ситуацию. Для грамотного ведения документооборота нужны как минимум юрист и бухгалтер. Это надёжно, но стоит недёшево. 📕 Если ресурсы ограничены, необходимо искать другие способы. К счастью, они есть. Для этого необязательно открывать ИП — достаточно оформить самозанятость. При получении данного статуса через сервис «Своё дело» в приложении СберБанк онлайн, вам откроется бесплатный доступ к конструктору документов с шаблонами актов, договоров и др.бумаг, необходимых при работе с клиентами. Еще в приложении СберБанк Онлайн можно создавать электронные чеки, на основании которых будет автоматически рассчитана сумма налога. Вам останется только оплатить, сделать это можно также в приложении. Минимум действий, и абсолютное отсутствие лишних бумаг. 📕 Уменьшить количество «бумажных» документов поможет оформление электронной цифровой подписи. Она является более надежной рукописной. ЭЦП можно использовать, чтобы обмениваться и просто письмами, и юридически значимыми документами (договорами, актами и т.д.). Такая подпись ставится со смартфона, избавляя вас от необходимости что-то распечатывать и организовывать отправку оригиналов. Рай для ленивых! 📕 Также облегчить вопрос с бумагами может помочь переход на электронный документооборот с помощью CRM-системы. У вас появится возможность создавать документы онлайн и обмениваться ими с клиентом. Но есть нюанс. ПО стоит довольно дорого. И важно, чтобы клиент тоже использовал этот сервис. Сейчас в эпоху интернета появляется много способов избавиться от лишних бумаг, перейдя на электронный формат документооборота. Важно лишь понимать свои возможности и цели.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Интеллектуариум ©