Everything.kz

Пять причин начать работать в TikTok

Пять причин начать работать в TikTok
Пять причин начать работать в TikTok Платежеспособная аудитория. И это не шутка! В данной соцсети полно людей в возрасте от 25 до 34 лет. Они занимают первую строчку. На втором месте возрастная категория от 35 до 44 лет. Нативные форматы. Несмотря на то, что многие челленджи запускают бренды, однако, если идея их интересная, люди с удовольствием в них участвуют. Также с брендированными фильтрами. Реклама в них, конечно, раздражает, но не так, как в традиционных форматах. Новое поколение. Хотим мы этого или нет, но в TikTok сегодня сидит новое поколение людей с которыми важно подружиться еще вчера. Именно они будущая целевая аудитория, которая будет диктовать правила игры на рынке в будущем. Возможность продвинуться бесплатно. В TikTok пока что можно популяризовать свой канал без каких-либо серьезных затрат. Главный ресурс, который вам необходим — время. Умные алгоритмы. TikTok с удовольствием помогает создателям контента распространять его. Главное — чтобы это было интересно смотреть остальным.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бизнес-идеи, стартапы, франшизы, инвестиции