Everything.kz

Следовало ли бы молчать?

Следовало ли бы молчать?

Is Covid Pandemic Over?

Следовало ли бы молчать? Смелость — это один из главных козырей крупных корпораций. Они могут позволить себе высказаться на определенную тему и в большинстве случаев так или иначе найдут подтверждение у публики за счет ее широты. Однако, и этим они стараются не злоупотреблять, так как можно по неосторожности пойти вразрез с общепринятым мнением. Так, например, компания Nike подняла в своей социальной рекламе немаловажный вопрос матерей-атлеток. С одной стороны вдохновляющий ролик, рассказывающий о женщинах, которые совмещают интенсивные тренировки и материнство, с другой — беременные женщины, которые скачут со штангой. Именно по этому принципу и разделились реакции общественности. Кто-то высказал им почет и уважение, а кто-то, наоборот, — обеспокоенность, так как беременным нужно оставаться в покое. На самом деле во время съемок за участницами наблюдали доктора. В целом, ролик получился в духе Nike: вдохновляющий, выходящий за рамки привычного. Подобные смелые ходы укрепляют имидж бренда, подчеркивая его миссию и ценности.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бизнес-идеи, стартапы, франшизы, инвестиции