Everything.kz

SMS-маркетинг: за и против

SMS-маркетинг: за и против

Is Covid Pandemic Over?

SMS-маркетинг: за и против Порой маркетологи недооценивают силу SMS-маркетинга. Некоторые сразу же делают упор на создание воронок в мессенджерах, а другие верят в классические e-mail-рассылки. Поэтому мы решили выделить главные плюсы SMS-рассылок и заодно рассказать, почему стоит обратить на них внимание. ✅ Доставка прямо в руки. Так или иначе современный человек неотделим от смартфона. А вот к почте или социальным сетям люди не всегда имеют доступ. Но SMS-рассылка точно дойдет до адресата даже если он без интернета. ✅ Это дешево. Тарифы будут зависеть от операторов сотовой связи, а из контента придется сделать только текст сообщения, не более того. ✅ Оперативность. Для иллюстрации представьте сколько у вас на почте непрочитанных писем. Большинство из них зачастую уходят в спам. А сколько непрочитанных SMS? Конечно, это не единственный ваш инструмент для привлечения аудитории. Помните, что важны каждые каналы связи по которым вы общаетесь с аудиторией.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бизнес-идеи, стартапы, франшизы, инвестиции