Everything.kz

KPI: проблема или ее решение?

KPI: проблема или ее решение?

Is Covid Pandemic Over?

KPI: проблема или ее решение? Порой попытки угадать, чего хотят люди, приводят лишь к развалу предприятия. Поэтому важно в первую очередь сконцентрироваться на том, чего вы хотите от бизнеса. Чтобы действительно развивать бизнес, необходимо основываться на данных. Оптимизировать помогут различные программы KPI, позволяющие выяснить насколько ваши решения эффективны. Вот наиболее полезные из них: ✅CPA. Чтобы бизнес был прибыльным, необходимо чтобы клиенты оплачивали продукт. Взамен вы предлагаете им какую-либо ценность: продукт или услугу. Существует множество способов привлечения аудитории, но чтобы рассчитать который из них оптимальнее, попробуйте рассчитать это с помощью CPA. Программа поможет обозначить стоимость каждого покупателя. ✅LTV. Данная программа поможет определить, сколько пользователь тратит на продукт или услугу. Например, это может быть крупный единоразовый платеж или постоянные поступления за небольшие товары или услугу. Вместе с этим бизнес может иметь многомиллионную аудиторию, но при этом ничего не может заработать. Чтобы исправить эту проблему необходимо постоянно улучшать имеющуюся продукцию. ✅NPS Видение того, как клиенты относятся к вашему продукту играет важную роль для бизнеса. Для измерения этого показателя необходима метрика NPS. Чем больше клиент пользуется вашей продукцией, тем больше он будет советовать ее окружающим. Для расчета метрики вам придется связаться с клиентами и предложить им пройти опрос. По результатам все они получат оценку от 0 до 10 баллов: ☄сторонники — 9-10 баллов; ☄нейтральные — 7-8 баллов; ☄критики — 6 баллов. Чем чаще люди будут советовать вас, тем больше вы сможете привлечь клиентов не тратя на это средств.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бизнес-идеи, стартапы, франшизы, инвестиции