Everything.kz

«Заплатил за парковочное место $5500 по курсу, а на него становятся все подряд»....

«Заплатил за парковочное место $5500 по курсу, а на него становятся все подряд»....
«Заплатил за парковочное место $5500 по курсу, а на него становятся все подряд». Конфликт в ЖК «Левада» Парковочный вопрос погубил не один с виду приличный ЖК. Когда дома есть, а места для машин отсутствуют — это беда. Когда место (личное, оплаченное) существует, но на него становится кто-то другой — это обида. О «захватнической» проблеме сообщил один из жильцов совсем свежего и по сути еще не обжитого квартала под названием «Левада». «„Айрон“ продал парковочные места без системы доступа, сообщает onliner.by. Шлагбаум просто всегда открыт и на наши места паркуются все подряд», — возмущен новосел. «Я покупал два места, каждое стоило $5500 по курсу. И почти каждый день происходит одно и то же: приезжаю домой, а на моем выкупленном месте уже кто-то стоит. Проблема в том, что шлагбаум хоть и есть, но всегда открыт — закрыть его можно только с механического ключа, который есть только у председателя. Какой тогда смысл в этой стоянке с платными местами, если в реальности твои метры не защищены от посторонних. Что мне продавали? Насколько я знаю, сейчас председатель взял заем у „Айрона“, чтобы установить систему доступа на шлагбаумы. То есть я заплатил нормальные деньги за парковочное место, а сейчас еще буду должен дооборудовать систему за свой же счет (заем надо отдавать). Порядка 80% мест еще не продано, а у товарищества уже есть долг», — объясняет расклад минчанин. Вот как эту ситуацию видит застройщик: «Застройщик оборудовал стоянки запорными устройствами (шлагбаумами) и дал право собственникам выбрать оборудование для системы доступа (пульты, RFID-метки, видеокамеры). Товарищество собственников заключило договор на монтаж оборудования. В настоящее время по двум стоянкам завершены работы по программированию и монтажу оборудования, председателю товарищества переданы метки для выдачи владельцам машино-мест. В начале мая будут завершены эти же работы по двум другим стоянкам».
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Типичный Минск 2.0