Everything.kz

Почему рекламная кампания не расходует весь бюджет

Почему рекламная кампания не расходует весь бюджет

Is Covid Pandemic Over?

Почему рекламная кампания не расходует весь бюджет 1) Дешевые объявления низкого качества уступают другим кампаниям на аукционе, а потому практически не получают показов. 2) Нет достаточного количества результатов для целевой аудитории. 3) Промо-материалы показываются равномерно, однако, цена выставленных результатов очень низкая. 4) Слишком узкая выборка. По этим причинам Facebook нередко перестает показывать рекламу и, соответственно, бюджет остается неизрасходованным. Как это исправить? 1) Попытаться расширить целевую аудиторию, на которую таргетируется кампания. 2) Сменить сами материалы. Объявления, на которые слабо реагирует публика, неэффективно расходуют бюджет. 3) Изменить стратегию ставок на минимальный результат или повысить цену за показ.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бизнес-идеи, стартапы, франшизы, инвестиции