Everything.kz

Популярная сеть пиццерий Papa John’s напоминает: полюби планету также, как и пиццу

Популярная сеть пиццерий Papa John’s напоминает: полюби планету также, как и пиццу
Популярная сеть пиццерий Papa John’s напоминает: полюби планету также, как и пиццу Именно под таким слоганом сеть запустила рекламную кампанию новых видов пицц, в которых вместо сыра и мяса животного происхождения используется растительный. В Papa John’s данное направление начали особенно активно развивать в последнее время. Например, понедельники без мяса, компостируемая упаковка, а также натуральные ингридиенты. На данном рынке упор на экологичность и осознанное потребление пока в новинку. Многие уловили веяние тренда, однако, не у всех получается перестроиться и внедрить соответствующие продукты. Тем временем потребители уже ищут на упаковках заветный штамп “Vegan” или “Organic”. Помимо всего прочего, Papa John’s не только рассказывает покупателю о своих действиях на благо планеты, но и поощряет его в сбережении планеты.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бизнес-идеи, стартапы, франшизы, инвестиции