Everything.kz

Сложные клиенты. Как урегулировать конфликт?

Сложные клиенты. Как урегулировать конфликт?
Сложные клиенты. Как урегулировать конфликт? Семь практических советов, которые помогут сгладить углы. 🙏 Не используйте конфликтогены, которые усугубят ситуацию. Это фразы «будьте спокойны», «как вы не понимаете», исключительные отказы, перебивание, надменность, сарказм, ирония. Попробуйте понять, почему клиент злиться, и сохранить спокойный доброжелательный настрой. 🙏 Не пытайтесь переубедить клиента или объяснить ему, что ошибка — в нем. Задавайте уточняющие вопросы, которые помогут разобраться в ситуации и снизить градус недовольства во время разговора. 🙏 Дайте свое обещание, что вы точно разберетесь в ситуации и предоставите ответ на жалобу или вопрос клиента. Если претензия логична, постарайтесь загладить вину подарком или скидкой. 🙏 Благодарите клиента за обратную связь, даже если его слова были неприятны или показались вам несправедливыми. 🙏 Юридическая чистота позволит вам чувствовать себя комфортнее в конфликте. К примеру, если вы работаете как частный мастер, оформите самозанятость: тогда вас нельзя обвинить в незаконной предпринимательской деятельности, а клиентам у вас будет возможность выдавать чеки об оплате услуги. Самозанятость оформляется за пару минут через СберБанк Онлайн + банк предоставит шанс консультироваться с юристом и пользоваться бесплатными шаблонами документов, требуемых мастеру. 🙏 Если клиент просит предоставить доп. услугу, подразумевая, что хочет получить ее бесплатно, тактично отправьте его в нужное русло. Уточните, готов ли он оплатить услугу сейчас или записать его на другой день? 🙏 Если клиент откровенно хамит, то аккуратно объясните, что вы сможете закончить процедуру или разговор только тогда, когда закончатся оскорбления. Они плохо влияют на процесс работы и других клиентов. Не кричите и не хамите в ответ: человеку свойственно перенимать манеру общения клиента, поэтому спокойный тон — ваше оружие. Какие неприятные конфликтные ситуации были у вас? Как вы из них выходили? Какие советы можете дать другим мастерам?
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Настоящая девушка | Салон красоты