Everything.kz

"А врач не придет. Вам вызов отменили!". После этого случая я всерьез задумалась о старости.

 "А врач не придет. Вам вызов отменили!". После этого случая я всерьез задумалась о старости.
"А врач не придет. Вам вызов отменили!". После этого случая я всерьез задумалась о старости. Пока всё хорошо - живёшь и совершенно не задумываешься о каких-то важных вещах. Кажется что всё впереди, многое успеешь, поменяешь. Не ценишь действительно важное. До смерти отца и рождения ребёнка я вообще не задумывалась о многом. А эти события конкретно меня встряхнули. Вот на сегодняшний день задумалась о старости. Точнее о том, как может быть с годами сложно, особенно одиноким людям. Ведь даже вызвать врача на дом сейчас, в век современных технологий, это огромная проблема. Нам обещают, что такси скоро начнут летать, всем управлять будут беспилотники. У нас везде есть личные кабинеты. Но когда система дает сбой - мы становимся беспомощными котятами. Наши дети уже не понимают как можно жить без интернета. Да и мы, если отключат интернет, будут недоступны кабинеты, тоже окажемся бессильными, хотя росли без гаджетов. Мне всегда казалось, что скорая помощь (во всяком случае в нашем районе) подходит к работе безответственно. Пока отец болел, я вызывала её неоднократно, и всегда она приезжала практически под утро, спустя 8- 10 часов после вызова. Я даже на роды была готова ехать сама,за рулём на машине, только не вызывать скорую. А вот когда вызываешь врача на дом, мне казалось, что здесь подход совершенно другой, более ответственный. На вызов всегда приходили быстро, особенно детские врачи. Да и проблем не было- позвонил в колл-центр и вызвал. А теперь всё не так просто. Вызов врача на дом принимает робот. Во-первых, чтобы озвучили нужную цифру в телефоне нужно по несколько кругов прослушать общую информацию. Во- вторых, робот с первого раза не воспринимает данные полиса. Приходится диктовать их по несколько раз. Кроме этого, нет возможности указать дополнительную информацию. Например, не работает лифт, не работает домофон. Робот говорит:" Если у вас есть ещё вопросы, дождитесь ответа оператора". А оператор говорит, возможности корректировать заявку нет, звоните в поликлинику. Теперь вызвать врача- это как пройти 7 кругов ада, хотя до робота, было значительно быстрее. Итак, с мной произошла следующая ситуация: 13.04.21 утром по телефону горячей линии мною был вызван на дом врач. Я дополнительно созвонилась с поликлиникой, предупредила, что лифт не работает, поскольку в подъезде идут ремонтные работы. Примерно в 14:30 на вызов приехала врач. Она позвонила в домофон и спросила вызывали ли мы. Я ответила, что вызывали, открыла ей дверь. Но врач так к нам и не пришёл. Не дошел, пропал... Через 10 минут я спустилась на улицу, посмотреть, в чём причина. На улице никого не было. На моём телефоне был один пропущенный вызов. Я перезвонила( ровно через 10 минут), но никто не ответил. Я опять созвонилась с поликлиникой( хотя дозвониться до неё практически нереально, тратишь кучу времени), объяснила ситуацию. Мне сказали, что врач не смог зайти в подъезд и уехал, чтобы я ожидала вечером другого врача. Я прождала до 19:00, врач так и не приехал. Я стала звонить в поликлинику, которая работает до 20:00, но мне никто не ответил. Я позвонила на горячую линию, с целью уточнить ситуацию. Мне ответили, что вызов был отменён самим врачом. " А врач к вам не придёт. Она сама вам и отменила вызов". При этом, меня никто не уведомил, что врач ко мне не придёт. Врача я вызвала для мамы. Ей 60 лет, она работающая пенсионерка, у неё температура 38.5, сильный озноб, ломота в теле. Все признаки covid-19. Необходим осмотр, назначение врача и больничный лист. Горячая линия мне продублировала вызов, но уже на следующий день. 14.04.21 ко времени 17-00 врач так и не пришел. Я несколько раз созванивалась с поликлиникой. К телефону они не подходят, при том что идёт длинный гудок, а не занятость. Когда же дозвониться удалось, я объяснила ситуацию, что уже второй день ждём врача на дом. Но администратор мне ответила : "Ждите и при этом повесила трубку". Провисела я на связи с поликлиникой и горячей линией больше пол дня ,и бестолку. Дождались мы врача к 19-00 второго дня. Благо пришел очень хороший дядечка. Спокойный, умный, прошел независимо от ремонта в подъезде, неработающего лифта и домофона. Хорошо остались ещё такие ответственные врачи. Спасибо им! Он был в курсе, что мы ждём уже второй день и "пролил свет" на эту проблему. Оказывается, врач, приходившая к нам 13.04.21- заведующая отделением, и она вправе отменять заявки. Вероятнее всего ей просто не захотелось подниматься на шестой этаж, поэтому она до нас так и не дошла. А администраторы, отвечающие в поликлинике на звонки, " взяты с улицы" и некомпетентно подходят к своим обязанностям. Так что лифт вполне решает судьбу человека и домофон, если они не будут работать. И интернет, точнее его отсутствие. Я задумалась о том, как пожилые люди вызывают себе врача, особенно если проживают они на 5 этаже, без лифта. Ведь дозвониться и вызвать - это целая эпопея, а дождаться - нет слов. Впервые, меня напугала старость и беспомощность в подобной ситуации. Желаю всем не болеть 💞💞💞 #воры #Красный_комиссар #олигархи #капитализм #офшоры #коррупция #путинизм #экономика #ЕР #Forbes Красный комиссар
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Красный комиссар