Everything.kz

Лайки, рейтинг, бизнес

Лайки, рейтинг, бизнес
Лайки, рейтинг, бизнес Мир, в котором мы существуем, наверное, никогда не будет прежним. Если раньше компании сами вели войну за потребителя — обычно путём ликвидации конкурентов экономическими или политическими методами, то сейчас, в эпоху преобладания интернета, эстафету взял на себя клиент. Например, с появлением института отзывов то, что когда-то переходило из уст в уста, теперь сохраняется грязным пятном или, наоборот, похвалой на странице бизнеса. И пока некоторые предприниматели стараются вновь перехватить инициативу, удаляя негативные комментарии или приобретая положительные, другие продвигаются вперёд, решая споры в пользу клиента и устраняя ошибки. Владельцы организаций также извлекают и другие уроки из этого нового положения. Так, лайки в социальных сетях стали обычным инструментом рекламы, ведь чем их больше, тем убедительнее впечатление, что бизнес популярен, а значит, хорош. Всё зашло настолько далеко, что бизнесы подвергаются оценке не только со стороны клиента, но и со стороны других бизнесменов — тех, кто выбирает себе контрагента. Например, рейтинг организации по благонадёжности и финансовому благополучию составляет Сбер, пользуясь официальными источниками и внутренней статистикой. Предпринимателям доступны эти данные через сервис «СберРейтинг», которым есть шанс воспользоваться прямо из приложения СберБизнес. Помимо рейтинга предполагаемых контрагентов, там можно получить оценку и своей компании, а также полезные рекомендации, как улучшить её положение. Благодаря развитию Всемирной сети бизнес становится более открытым и обнаруживаются инструменты, которые дают возможность ему стать лучше, а не только казаться. А как вы относитесь к улучшению института интернет-репутации предприятий?
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бизнес Портал №1 - бесплатные советы