Everything.kz

/итак, в мм поступил отзыв о магазине, история с возвратом товара. Мы запросили...

/итак, в мм поступил отзыв о магазине, история с возвратом товара. Мы запросили...
/итак, в мм поступил отзыв о магазине, история с возвратом товара. Мы запросили фото и ответ и у стороны магазина. Ответ запостим ниже под отзывом. Осторожно, много букв. адм Про/ Клиент: Пару недель назад купила моя девушка мотоботы за 15к в Драйвбайке, что на Вавилова. Купила, сели на байк, доехали до дома - а это около 10 минут, зашли домой и поняли, что боты надо возвращать - дико трут ногу, несмотря на то, что взяли на размер больше. Девушка отмыла ботинки и на следующий вечер мы отнесли их на возврат. А дальше началось чудачество на букву "М": 1. Продавщица по имени Ксения разозлилась, забухтела, на повышенных тонах долго нас динамила и утверждала, что раз девушка вышла в ботинках, так что никакого возврата. Это, разумеется, незаконно, так как товарный вид не утерян, 10 дней не прошло: https://rskrf.ru/consumer_rights/solutions/shops/vozvrat-odezhdy-v-magazin/ 2. Я подумал, что это просто "перегиб на месте" и попросил связаться с начальством. К моему удивлению, начальница поддержала точку зрения продавщицы, отказавшись даже пообщаться с нами. 3. После долгих уговоров, просьб успокоится и цитирования законов с нашей стороны, продавщица отказалась не то что возвращать деньги, но и даже взять обувь на осмотр якобы из-за режима работы бухгалтерии. 4. Приезжаем еще раз в "рабочее время бухгалтерии". Опять срач на повышенных тонах от Ксении, ботинки с боем забрала. Через пару дней позвонили: "товарный вид утерян, забирайте, деньги не вернем даже частично". Про товарный вид кстати очень смешно - потому что после чистки купленная нами обувь выглядит лучше чем та же обувь в Драйвбайке на витрине. 5. Мы забрали обувь, попыток договориться / найти компромисс / обосновать отказ так и не услышали, только агрессия и попытки надавить на нас. Отдавая боты, Ксения была явно довольна и всем видом показывала, что она победила, а мы проиграли. После этой истории я изучил отызвы к данной конторе и оказалось, что в комментах целая куча подобных историй, всем администрация отвечает в формате "это вы дибилы, не нравится - идите в суд". В общем, ребята, если не хотите выбросить деньги на ветер, покупайте лучше в другом месте, где админы и продавцы - нормальные ребята, которые понимают, что человеческое отношение и респект сообщества важнее одной продажи. Слава богу в МСК гора прекрасных мото-магазинов, где приятно общаться с персоналом и покупать. Фото "потерявших товарный вид ботов" прилагаю. Магазин: Давайте проясним ситуацию: Ваша спутница обулась прямо в магазине и ушла в купленной обуви. Позже Вы пытались вернуть ношеную обувь под видом новой. Фото мы сделали - на нем все очевидно: стерта задняя часть подошвы, заломы на коже. А теперь давайте подумаем, что нам делать с товаром (если в теории мы бы приняли возврат ношеной обуви), который при всем желании невозможно назвать новым: продать его второй раз под видом нового?! Нет. Как раз подобные поступки никогда не будут политикой компании. Сотрудники магазина не могут "автоматически выносить вердикт", ответ на претензию, как и отказ в возврате, может только руководитель. Мы действовали в рамках ЗЗПП. Если Вам необходимо подтверждение от Роспотребнадзора - весьма рекомендуем, профессиональные и адекватные коллеги. Фото прилагаем.
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества МОТОМОСКВА Это наш Город!