Everything.kz

Наконец-то установил амортизаторы/катриджи в переднюю вилку. Не обошлось без неожиданных сюрпризов.

Наконец-то установил амортизаторы/катриджи в переднюю вилку. Не обошлось без неожиданных сюрпризов.
Наконец-то установил амортизаторы/катриджи в переднюю вилку. Не обошлось без неожиданных сюрпризов. 1). Чёртовы итальяшки положили в комплект сантадртную инструкцию с фото стандартной комплектации, не имеющей связи с конкретной моделью мотоцикла. На фото нижние спейсеры совершенно другие, чем в комплекте. После тщательного изучения деталей, стало очевидным, что нижний спейсер устанавливается снизу под пером вилки. Спасибо компании Nitron за четкую инструкцию по установке своей продукции Nitron TVT. Именно она подсказала правильный путь. Пришлось откручивать перо, это вышло на удивление легко. Зажал перо в импровизированном хомуте с резинкой в тисках, нагрел хорошенько соединение, и достаточно легко все открутил. 2). Настроил сжатие и отскок на рекомендуемые 20 кликов, преднатяг пока в 0(рекомендуется 12 кликов) - нужно купить накидной ключ соответствующего размера. Вилка работает по-другому. Отсутствуют полностью какие либо клевки, качения, кивки, т.п. и т.д. Она просто идёт вниз под нагрузкой и строго возвращается в четко начальное положение. По ощущениям, улучшилась обратная связь и точность рулежки, колесо будто облизывает препядствия и неровности. https://www.matrisdampers.com/en/prodotto/products/fork-cartridge-kit-en/f25sa/
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества МОТОМОСКВА Это наш Город!