Everything.kz

Зачем нам надо "свешиваться" в повороте?

Зачем нам надо "свешиваться" в повороте?
Зачем нам надо "свешиваться" в повороте? 🔸Обычно на этот вопрос отвечают: «Свешиваться не надо, ты же не на трэке. Сиди вертикально и поворачивай как на велосипеде. У меня "итальянский" стиль». Такие ребята не интересуются техникой управления мото и чаще всего катают медленно или очень опасно. 🔸Так все таки - зачем? Мотоцикл поворачивается наклоном, который можно создать рулём, переносом центра масс в сторону поворта, давлением на подножки. Плюс в повороте на нас действует центробежная сила ускорения, которая выталкивает наружу. Смещая свой вес, мы в первую очередь меняем систему - человек/мотоцикл, давая моту остаться более вертикальным в "борьбе" с центробежной силой. А более ровный мотоцикл имеет больше зацепа с покрытием, у него лучше работает подвеска и он точнее стоит в повороте. Главная задача "свешивания" во внутрь поворта - помогать нам держать мотоцикл в меньшем углу наклона при равных условиях. 🔸Есть такое наблюдение: повторяющиеся действие формируют привычку, которая со временем будет сидеть в тебе на уровне рефлекса. И как себя поведёт твоё тело, когда ты испугаешься из-за ошибки? - как привыкло. И чаще всего это фиксация взгляда, упор в руль, следствие - контрсвес. И финально - вынос с траектории или встреча с препятствием. Всего этого можно избежать, просто @тренеруя себя в каждом повороте, в каждой поездке. Тренировка со временем станет "игрой" в анализ, а в будущем сохранит Вам здоровье и вы не пропустите этот момент (потому что будет страшно, но потом). Фото: ВолченокТом
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества МОТОМОСКВА Это наш Город!