Everything.kz

Августовская череда авиакатастроф в РФ: полковник Алкснис о том, почему падают наши самолеты

 Августовская череда авиакатастроф в РФ: полковник Алкснис о том, почему падают наши самолеты
Августовская череда авиакатастроф в РФ: полковник Алкснис о том, почему падают наши самолеты Известный политик, отдавший военной службе в рядах ВВС СССР более двадцати лет, в интервью «Спецу» рассказал о причинах наблюдаемого в последние недели на территории России небывалого «самолетопада» (youtube.com/watch?v=SMnJxIDrTKU). В августе 2021-го мы стали свидетелями уже пяти аварий с участием военных самолетов и вертолетов - также не всё ладно в гражданской авиации: в частности, проблемы всё чаще наблюдаются с лайнерами модели Sukhoi Superjet100. По мнению Виктора Имантовича, всё происходящее сегодня не иначе как бардаком назвать нельзя — во времена его службы что-то подобное представить себе было просто невозможно. В очередной раз мы все убеждаемся в том, что страна пребывает в глубочайшем системном кризисе — если говорить конкретно о Военно-космических силах, началу их деградации положили реформы всем известного мебельщика Сердюкова. Этот «инноватор» постоянно стремился максимально «оптимизировать» вверенную ему отрасль, толком не понимая, что он делает. Например, объединение ВВС, ПВО и ПРО в один вид войск было стратегической ошибкой, так и не исправленной нынешним министром Шойгу. Впрочем, еще раньше было уничтожено большое количество заводов той, старой промышленности высоких переделов, которая выпускала комплектующие, приборы и оборудование для авиации — хотя в Советском Союза многие виды техники на 100% выпускались из деталей собственного производства. Сегодня же мы не способны пустить в серийный выпуск даже те наши новейшие истребители и бомбардировщики, собранные на 70-80% из импортных микросхем. Результатом деятельности «сердюковщины» стало также уничтожение большинства аэродромов — их количество сократилось почти в 6 раз. Если раньше действовал принцип «одно место дислокации на одну военную часть», то теперь их объединили в авиабазы, качество подготовки летного состава на которых уже не соответствует прежним нормам из-за излишней скученности и тесноты. Падающий Ил-112В с горящим двигателем Было закрыто множество учебных заведений, выпускающих офицеров с голубыми погонами — например, Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского и Военную академию им. Гагарина слили в единый центр и передислоцировали в Воронеж, не подумав о последствия в виде потери качества подготовки летчиков. Тыловая система из-за перевода на аутсорсинг также была фактически разрушена, что повысило риск использования при сборке некачественных запчастей, утверждает Алкснис. Кстати, нынешним главнокомандующим ВКС РФ является общевойсковой генерал Суровикин, не прослуживший в военно-воздушных силах на офицерских должностях ни одного дня — этот факт тоже говорит о многом, считает экс-депутат Верховного Совета СССР. Но здесь речь идет хотя бы о профессионале, пусть и из другого рода войск, а вот как объяснить назначение на руководящие должности сына нынешнего главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина Алексея, который успел «порулить» производством стрелкового оружия в Туле, а в 2017 году был утвержден в должности гендиректора Авиационного комплекса им. Ильюшина. Именно там, кстати, разрабатывался разбившийся 17 августа в Подмосковье Ил-112В с Героем России Николаем Куимовым на борту. В итоге такое засилье «эффективных менеджеров» обернется тем, что новых аварий в ближайшие годы нам избежать вряд ли удастся — ведь срок службы техники во фронтовой авиации весьма ограничен, а то, что нам показывают на авиасалонах «Макс» и им подобных, далеко не всегда доходит до массового изготовления, резюмирует рассказчик. Если у вас есть экспертное мнение по этому вопросу или вы хотите поделиться эмоциями от прочитанного, милости просим в комментарии! #воры #Красный_комиссар #олигархи #налоги #офшоры #авиация #путинизм #выборы #ЕР #Forbes Красный комиссар
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Красный комиссар