Everything.kz

Еще не все закрыли мотосезон, а кто-то даже отправляется в экстремальное путешес...

Еще не все закрыли мотосезон, а кто-то даже отправляется в экстремальное путешес...
Еще не все закрыли мотосезон, а кто-то даже отправляется в экстремальное путешествие, хотя может и снег на дороге встретить. Новая неделя и новый пост в моем телеграм-канале. Пока не начали читать, подпишитесь: https://t.me/prorector_msk Речь не идет о мотоциклах, подготовленных к такой поездке, если у вас на колесах шипы, шашки, цепи, зимняя резина, то вам мои советы ни к чему, вы лучше меня готовы к таким ситуациям. Что же делать, если вы на гражданском мотоцикле, а с неба повалил этот белый сюрприз. Расскажу из своего опыта. Есть три варианта развития событий: 1. Снег идет, но на дороге не «улегся», виден асфальт. Если дорога обработана реагентом, а она скорее всего обработана, то просто аккуратно продолжаем движение. Снижаем скорость. Периодически проверяем зацеп поджимая задний тормоз на малом ходу. На мотоциклах с АБС момент срабатывания системы дает массу информации. Резких движений не делаем, но ехать точно можно и можно ехать делеко. Можно еще пробовать покрытие ботинком, я не знаю зачем, но я так делаю регулярно) 2. Снег ложится тонким настом (асфальт не виден), но есть колея от машин. Останавливаемся, спускаем давление в колесах до 1,8-1,5 атмосферы или на глазок. Делаем фото на память. Двигаемся в колее согласно п.1, при необходимости перестроиться или пересечь колею желательно остановиться или почти остановиться. Можно поискать место, где середина между колеями по какой-то причине раскатана. Главное не поймать снос переднего колеса на скорости. 3. Вы на снежном насте, по которому до вас не ездил никто, полярная ночь, Норвегия, вы на голде на штатной резине, холодно, спустить давление вы не можете, снег идет стеной. Вам пи*дец) Стоять нельзя, это гоавное правило. Нужно проехать это место, бесконечного ада не бывает. Ставите ноги на землю, и бьете себе колею со скоростью 15 км/ч. Постепенно приноровитесь и расгонитесь до 20-25. Не ссыте, через час вы будете в 25 км от того места, где это началось. Велика вероятность, что либо это кончится, либо будет ночлег, либо хоть какое-то укрытие. Я однажды часов пять ехал по Дании примерно в нынешних числах как раз в таких обстоятельствах. Ни разу даже не уронил технику. Жить можно. За пять часов вы проедете больше ста километров, все вокруг точно изменится, вы найдете как минимум заправку, мотель или хорошую погоду, дорогу из п.1 или п.2, а там уже можно жить! Хороших поездок! И помните, единственное, что у вас никто не отнимет - это ваши впечатления и воспоминания!
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества МОТОМОСКВА Это наш Город!