Everything.kz

В конце нулевых интернет-реклама переживала свой золотой век. Ведь рынок ещё не...

В конце нулевых интернет-реклама переживала свой золотой век. Ведь рынок ещё не...
В конце нулевых интернет-реклама переживала свой золотой век. Ведь рынок ещё не достиг своего насыщения, конкуренция была не столь высока, а зарекомендовавшие себя инструменты функционировали. В этом году в отрасли начало намечаться своего рода плато: многие ниши заняли крупные организации, потребители пресытились маркетингом и уже выяснили свои онлайн-предпочтениями, а стоимость продвижения сильно выросла. Так есть ли у цифрового маркетинга будущее? Ответим сразу — есть, но есть пару но. Естественно, нужно отойти от привычных представлений и смириться с тем, что переиграть и уничтожить условный Гугл на его поле скорее всего не удастся, но можно стать востребованным в своей нише. В начале изживает себя концепция сайта как придатка бизнеса. В ближайшем будущем сайт — это зеркало бизнеса. Даже поисковые роботы при работе уже сейчас оценивают не столько ключевые слова, сколько сам бизнес, который стоит за ним. Важная тенденция развития всякого бизнеса в сети, которая только будет увеличиваться — рост влияния культуры отмены: из-за роста влияния социальных сетей негатив потребителя может перейти в бойкот компании. Поэтому лояльность её, работа с негативом будет играть всё огромную роль. Возрастают и расходы на улучшения бизнеса в интернете. Ведь теперь это не дикий лес, а целый мир со своими законами, и без вложения в SMM, SMO, таргетинг скорее всего не получится ожидать впечатляющих итогов. Однако, при помощи сети сегодня есть возможность взять и кредит на весь этот «банкет» — тот же СберБизнес позволяет получить решение и деньги на счёт в срок от 3 минут при помощи нескольких кликов в приложении, вне зависимости от того, в будний день это произойдет, в праздник или в выходной, а сверху можно получить ещё и сниженную процентную ставку при использовании некредитных продуктов. Можно предположить, что тренд на развитие в сети скорее негативный, но к счастью это не так. Просто на смену простым и привычным методам приходит новый, весьма комплексный подход. К тому же, улучшение цифровых технологий позволяет всё лучше изучить клиента и работать с ним более лично. Сильно улучшились инструменты веб-аналитики, к ним добавилась возможность проведения хороших исследований и даже возможность ведения разговора через популярные соцсети и мессенджеры. Мир постепенно меняется и главное — не упустить момент. А как по вашему, цифровой маркетинг меняется в лучшую сторону?
Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Бизнес Портал №1 - бесплатные советы